... ГАЗ-69 ... продолжение ... -
... В 1956 году ГАЗ-69 выходит на мировой рынок, где приобрел большую популярность, особенно в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Всего же эти автомобили поставлялись в 56 стран мира…
… История представляемой далее модели такова … в 1957 году техническая документация на изготовление внедорожника, без всякой лицензии, была передана в румынскую компанию ARO, в городе Кымпулунге. С освоения советского ГАЗ-69 в Румынии началось восстановление автомобильной промышленности, которая фактически прекратила свое существование еще в 30-е годы... Машина отличалась от ГАЗ-69 удлиненным и более простым по оборудованию кузовом. По всем остальным агрегатам, кроме двигателя, внедорожник полностью соответствовал советскому ГАЗ-69 ... Различить визуально наш 69-й от румынской машины еще можно было по количеству отверстий под «кривой» стартер. В румынской версии автомобиля их было три…
… Кроме Румынии с 1962 года внедорожник также начали собирать и в Северной Корее …
… На фото модель румынской пожарной спецмашины M59A, 1958 года, от IST… прототип, румынские 69-е , некоторые модификации…
Дополнительная информация : ... История завода ARO началась в 1885 году с фабрики по переработке целлюлозы. В 1933 году предприятие было законсервировано. С 1941 по 1944 года использовался как склад. В период с 1945 по 1950 год использовался для ремонта автомобилей румынских и советских войск. В 1953 на заводе попытались наладить выпуск мотоциклов IMS-53, но смогли выпустить всего 12 единиц. С 1957 года завод начал изготавливать автозапчасти …. двигатели и коробки передач. В том же году был начат выпуск автомобилей IMS 57, M 59, ARO M 461… в основе которых был советский внедорожник ГАЗ-69. Выпуск этих машин продолжался в течении восемнадцати лет … с 1957 по 1975 год.
|