Показать сообщение отдельно
23.05.2012, 18:38   (#2212) Старый
регион102 регион102 вне форума
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,559
Сказал(а) спасибо: 41,709
Поблагодарили 42,283 раз(а) в 8,072 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 151620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mushroom Посмотреть сообщение
Промелькнул по улице вот такой Пазик для организованной перевозки детей, как я понял.
Заметил, что отсутствует остекление на крыше.
Кто знает, местная самоделка или какая-то заводская модификация?
ПАЗ-3201С
ПАЗ-320101

Автобус повышенной проходимости в северном исполнении ПАЗ-3201С появился на конвейер буднично - документацию на него выпустили к концу 1973 года, опытный образец прошел приемочные испытания по ускоренному курсу, и в январе 1975 года ПАЗ-3201С выпустили в производство. В первый же год было сделано около 280 штук ПАЗ-3201С.
Такие сравнительно быстрые темпы запуска объяснялись просто: кузов вездехода ПАЗ-3201 получил северные опции уже выпускавшегося автобуса ПАЗ-672С. В том же 1975 году на ПАЗ-672С и ПАЗ-3201С появилось новшество: крыши автобусов стали утеплять самовспенивающимся материалом, производство которого освоила отечественная промышленность. Это позволило заметно упростить технологию сборки крыш и повысить качество термоизоляции кузова.
При модернизации базовых моделей ПАЗ-672 и ПАЗ-3201 в 1982 году, «северному вездеходу», как его называли в обиходе, попытались присвоить несколько странный индекс ПАЗ-320101 – именно с такими уменьшенными цифрами на конце, чтобы отличать от основной модели вездехода. Это обозначение даже узаконили было на фирменных табличках, размещавшихся в салоне автобуса. Однако взбунтовались производственники и работники других служб, поскольку совершенно очевидной путаницы было не избежать. В итоге, у вездеходов в отчетах и сопроводительных документах фигурировали старые обозначения: ПАЗ-3201 и ПАЗ-3201С. Отметим, что оба обозначения в технической документации на автобусы сохранились, хотя на практике больше не применялись.
ПАЗ-3201С пользовались особой популярностью в районах Западной и Восточной Сибири, в Якутии и других районах, где «десять месяцев зима, а остальное – лето» и где до сих пор их еще можно встретить на рейсовых маршрутах - фото1.
Выпуск ПАЗ-3201С прекратился в первом полугодии 1989 года. Всего за 1975–1989 годы было выпущено 6114 экземпляров ПАЗ-3201С, в том числе (с начала 1983 года) 3892 – модернизированных.

http://denisovets.narod.ru/paz/pazpages/paz3201s.html
Миниатюры


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anvar (26.05.2012), busman (24.05.2012), gavrilov (23.05.2012), Ikarus60 (26.05.2012), ldg29 (23.05.2012), Андреич 71 (23.05.2012), mixa (23.05.2012), ZION (27.05.2012), Samosval (24.05.2012), Alekseich4444 (24.05.2012), tixon (23.05.2012), Юрий Карпов (24.05.2012), АВТОБУСNИК (23.05.2012), Александр UA (23.05.2012), Виктор13 (26.05.2012), Стас-джан (27.05.2012), эндрю1975 (23.05.2012)