Peugeot 907 / Об автомобиле -
В лучших традициях старых спортивных автомобилей французский концерн представил интересную концептуальную модель Peugeot 907. Не столь яркий, а даже классический дизайн, мотор спереди, а привод – задний, подтверждают спортивную наклонность концепта. Peugeot 907 GT - одна из самых ярких примет Парижского автосалона 2004 года
Кузов представляет собой карбоновый монокок. Привод задний, типичный для спортивных машин, зато компоновка не совсем обычная: переднерасположенный мотор сильно смещен назад, что улучшило развесовку. На большой скорости из ниши позади кабины выдвигается спойлер.
Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик автомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Визуально нарост на капоте составляет одно целое с ветровым, задним стеклами и стеклянной крышей: отсек для пилотирования – что кабина сверхзвукового истребителя. Машина вдобавок низкая, от асфальта до верхней точки крыши всего 1,21 м.
Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес 4,37-метрового автомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот автомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям.
В комбинации приборов присутствуют классические, круглые. но цифровые "блюдца". А на консоли находится сенсорный экран, с которого можно управлять аудио - системой, компьютером, навигатором.
Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор объемом 6.0 л. и мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух стандартных шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний и комплектуется автомобиль механической трасмиссией.
================================================== ===
Целое - нечто большее, чем простая сумма его частей.
Коллекция на форуме: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7287
================================================== ===
|