Показать сообщение отдельно
16.08.2013, 19:07   (#909) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ... Mercedes-Benz - пополнение ... -

… Появлением этой модели в своей коллекции, благодарен нашему мерсоведу и просто отличному человеку – Петру. Большое спасибо, еще раз тебе, Петр!

… Для представления очередной модели Mercedes-Benz 770-го, выпущенного в 1940 году, решил использовать интересную и относительно ёмкую информацию, размещенную на одном из форумов в апреле т.г., его участником - Владимиром (WOWA)…
… « …Про эту машину написано немало, как правды, так и вымыслов, поэтому отмечу только основные вехи истории этого великолепного автомобиля.
… Mercedes-Benz Typ 770 (W150) Cabriolet B - единственный автомобиль с кузовом такого типа на шасси W150 и заметно выделяется на фоне остальных машин семейства своим изящным и одновременно величественным кузовом белого цвета. По одной информации автомобиль был изготовлен по заказу наследника иранского престола Моххамеда Реза Пехлеви, по другой молодой принц приобрёл машину на выставке в Берлине. Но, как бы там не было, свой кабриолет он получить не успел из-за разгорающейся Второй Мировой Войны. В это время версии о судьбе автомобиля снова расходятся: по одной он остался в гараже рейхсканцелярии до конца войны и попал в СССР как военный трофей, по другой- машина просто направлялась в Иран из Германии через СССР, но по чьей-то халатности задержалась на советской территории до самого 22 июня 1941 года, после чего её путь был прерван по понятным причинам и войну машина провела в Москве. Какую версию принять, Вы можете выбрать сами, а наш герой, Cabriolet B, появляется на сцене уже в середине 60-х в московском комиссионном магазине. В заводском, белом цвете. Вместе с новым владельцем он отправляется на «реставрацию» и выезжает на улицы Москвы в конце 60-х уже радикально чёрным. Видимо, тогда казалось, что автомобиль таких исполинских размеров должен быть непременно солидного чёрного цвета. Только почти спустя десять лет, благодаря появившейся в стране книге В. Освальда, машине вернули исторический белый окрас. После этого машина вновь сменила владельца до продажи в 1988 году известному махинатору из США Паулю Карасику. После прибытии в Америку Mercedes вновь подвергся реставрации, став при этом вишнёвым с коричневым салоном. Зачем - совершенно непонятно. Оставим это на совести автора затеи.
(Вариант модели кабриолета от Ilario с вишневым кузовом, чуть раньше показывал в теме ...См.здесь).
… А вот красивая история о том, что автомобиль в СССР принадлежал актёру Андрею Миронову и был продан за границу его вдовой, совершенно не нашла подтверждения и переведена в разряд легенд...»…
… Но продолжу цитировать пост Владимира … «После долгих раздумий, споров и консультаций было принято делать модель во всех трёх цветах, отразив, таким образом, полностью её жизненный путь. Модель получилась очень сложной: 17 ювелирных деталей, 15 токарных, 17 деталей из профилированной проволоки, каждый прибор выполнен отдельной деталью. Всего же деталей около 250 шт. Для модели специально разработана новая технология изготовления колёс с точёным ободом, смоляным колпаком и шинами в полном соответствии с прототипом. А заглянув в салон, можно увидеть чёрные сиденья с белыми окантовками, выкрашенными вручную (!) девушкой-художником.»…

… В завершении добавлю лишь, что «Супер Мерседесов" на базе W150 в общей сложности было построено 88 экземпляров. Выпуск этих автомобилей был начат в 1938 году и закончен в середине 1943 года. Из них всего лишь 13 были кабриолетами (Cabriolet B - 1 экз., Cabriolet D – 5 экз., Cabriolet F - 7 экз.).

… Теперь, мне остается только показать саму модель (открытый вариант) Mercedes-Benz Typ 770 «Grosser Mercedes» (W150) Cabriolet B, 1940 года, от EMC , выпущенная лимитированным тиражем 85 экз. … снимки оригинала …
Миниатюры
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (18.08.2013), Alex1967 (16.08.2013), Alex27 (03.09.2013), Alexander-Oz (17.08.2013), Alex_V (06.10.2013), Antiarine (16.08.2013), BlackWolf (16.08.2013), burik74 (19.10.2013), busman (16.08.2013), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), galeeff (03.09.2013), girdik (18.08.2013), hass246 (16.08.2013), ingvar (28.01.2014), KMJ-73 (16.08.2013), L.o.t.M (17.08.2013), mr. TOYtik (17.08.2013), mustang148 (12.04.2014), o777oo 42-rus (16.08.2013), Oleg_666 (16.08.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), Savasin1 (20.07.2019), Sheriff_60 (29.08.2013), stasm74 (28.08.2013), Venom7 (23.09.2013), VR65 (16.08.2013), yrgin (30.08.2013), YurGuN (16.08.2013), АВТОБУСNИК (16.08.2013), Виктор13 (17.08.2013), гекчук (29.08.2013), петр (16.08.2013), Самурай (16.08.2013), Шрек (17.08.2013), Юматик (16.08.2013)