… Появлением этой модели в своей коллекции, благодарен нашему мерсоведу и просто отличному человеку – Петру. Большое спасибо, еще раз тебе, Петр!
… Для представления очередной модели Mercedes-Benz 770-го, выпущенного в 1940 году, решил использовать интересную и относительно ёмкую информацию, размещенную на одном из форумов в апреле т.г., его участником - Владимиром (WOWA)…
… « …Про эту машину написано немало, как правды, так и вымыслов, поэтому отмечу только основные вехи истории этого великолепного автомобиля.
… Mercedes-Benz Typ 770 (W150) Cabriolet B - единственный автомобиль с кузовом такого типа на шасси W150 и заметно выделяется на фоне остальных машин семейства своим изящным и одновременно величественным кузовом белого цвета. По одной информации автомобиль был изготовлен по заказу наследника иранского престола Моххамеда Реза Пехлеви, по другой молодой принц приобрёл машину на выставке в Берлине. Но, как бы там не было, свой кабриолет он получить не успел из-за разгорающейся Второй Мировой Войны. В это время версии о судьбе автомобиля снова расходятся: по одной он остался в гараже рейхсканцелярии до конца войны и попал в СССР как военный трофей, по другой- машина просто направлялась в Иран из Германии через СССР, но по чьей-то халатности задержалась на советской территории до самого 22 июня 1941 года, после чего её путь был прерван по понятным причинам и войну машина провела в Москве. Какую версию принять, Вы можете выбрать сами, а наш герой, Cabriolet B, появляется на сцене уже в середине 60-х в московском комиссионном магазине. В заводском, белом цвете. Вместе с новым владельцем он отправляется на «реставрацию» и выезжает на улицы Москвы в конце 60-х уже радикально чёрным. Видимо, тогда казалось, что автомобиль таких исполинских размеров должен быть непременно солидного чёрного цвета. Только почти спустя десять лет, благодаря появившейся в стране книге В. Освальда, машине вернули исторический белый окрас. После этого машина вновь сменила владельца до продажи в 1988 году известному махинатору из США Паулю Карасику. После прибытии в Америку Mercedes вновь подвергся реставрации, став при этом вишнёвым с коричневым салоном. Зачем - совершенно непонятно. Оставим это на совести автора затеи. (Вариант модели кабриолета от Ilario с вишневым кузовом, чуть раньше показывал в теме ...
См.здесь).
… А вот красивая история о том, что автомобиль в СССР принадлежал актёру Андрею Миронову и был продан за границу его вдовой, совершенно не нашла подтверждения и переведена в разряд легенд...»…
… Но продолжу цитировать пост Владимира
… «После долгих раздумий, споров и консультаций было принято делать модель во всех трёх цветах, отразив, таким образом, полностью её жизненный путь. Модель получилась очень сложной: 17 ювелирных деталей, 15 токарных, 17 деталей из профилированной проволоки, каждый прибор выполнен отдельной деталью. Всего же деталей около 250 шт. Для модели специально разработана новая технология изготовления колёс с точёным ободом, смоляным колпаком и шинами в полном соответствии с прототипом. А заглянув в салон, можно увидеть чёрные сиденья с белыми окантовками, выкрашенными вручную (!) девушкой-художником.»…
… В завершении добавлю лишь, что «Супер Мерседесов" на базе W150 в общей сложности было построено 88 экземпляров. Выпуск этих автомобилей был начат в 1938 году и закончен в середине 1943 года. Из них всего лишь 13 были кабриолетами (Cabriolet B - 1 экз., Cabriolet D – 5 экз., Cabriolet F - 7 экз.).
… Теперь, мне остается только показать саму модель (открытый вариант)
Mercedes-Benz Typ 770 «Grosser Mercedes» (W150) Cabriolet B, 1940 года, от EMC , выпущенная лимитированным тиражем 85 экз. … снимки оригинала …