Саша снят с забега по простой причине - он увидел мои сегодняшние обновки раньше меня :))
Собственно, благодаря ему я их сегодня и выкладываю. Спасибо, Саша, ты настоящий друг!
Итак, начнем с... правильно, Лотуса.
Но, так сказать, конвенционного, привычного, черного с золотом, цветов Джон Плейер Спешл.
Непосредственный предтеча "блэк бьюти", на котором прошли обкатку все революционные аэродинамические решения, машина, которая принесла команде семь побед (к слову, "семьдесят девятый - всего шесть), но которую, надеюсь, только пока, Спарк обходит вниманием. Две машины с ГП Японии 1977 вышли в Реве Коллекшн, а сам Спарк пока сделал всего одну машину - частника Эктора Ребака.
Так что, когда я узнал о планах Планекса (протите за невольный каламбур) мне адово захотелось купить оба - и Нильссона 77 и Петерсона 78. Сегодня - первый из них.
Предпоследняя победа Супершведа Ронни Петерсона и последняя победа этой модели.
Planex LOT-SPK-78ZAF Lotus 78 South African 1978 GP winner Ronnie Peterson #6