Показать сообщение отдельно
10.05.2014, 23:02   (#3166) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,458 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Немного "семечек" в коллекции. Журналка явно удалась. Не в моих правилах покупать не в тему, но аналога данной модели нет (а ведь это японец), хоть и относится к полиции Малайзии.

Итак, инфа из журнала "Де Агостини"-
Японская компания Suzuki, основанная в 1909 году бизнесменом Мичио Сузуки, до 1937 года занималась выпуском ткацких станков. Первые опытные образцы авто появились в 1939 году.
С началом второй войны производство автомобилей Suzuki было свёрнуто. Возобновить выпуск машин компании удалось только в начале 50-х годов. В наши дни основная сфера деятельности корпорации Suzuki - производство лодочных моторов, мотоциклов, компактных автомобилей и другой техники. Ежегодно по всему миру продаётся около 3 млн., машин и 2,5 млн., мотоциклов. На заводах компании работают свыше 50 тыс., человек.
Штаб-квартира Suzuki базируется в городе Хамамацу.
Техника Suzuki особенно популярна в Индии, Пакистане и странах Юго-Восточной Азии. Покупатели ценят японские машины за высокое качество, неприхотливость и небольшие габариты. Размеры важны как для переселённых азиатских городов, так и для крошечных островов, где каждый клочок земли на счету и занимать его под стоянку - слишком дорогое удовольствие.
Полноприводными автомобилями Suzuki начала заниматься ещё в конце 60-х годов. Первый собственный внедорожник - Suzuki LJ10 - появился в 1970 году. Автомобиль базировался на рамном шасси, имел около 3 метров в длину, 1,3 метра в ширину и весил около 600 кг. Кузов был открытым, вместо дверей-брезентовые занавески. Машина комплектовалась двухтактным мотором мощностью 25 л.с. Максимальная скорость этого "малыша" равнялась всего 72 км/ч.
Несмотря на скромные тактико-технические характеристики, автомобиль пользовался спросом - вероятно, благодаря своим миниатюрным размерам. Спустя несколько лет его модернизировали, снабдив новым "двухтактником", максимально унифицированным с лодочным мотором Suzuki 25. Это не только добавило машине динамики(максимальная скорость увеличивалась до 89 км/ч), но и удешевило производство, что в итоге положительно сказалось на цене.
В 1972 году появилась версия с металлической крышей, а в 1974-м начался экспорт внедорожников. Наряду с двухтактными моторами японцы испозовали и четырёхтактные. "Двухтактники" применялись вплоть до начала 90-х годов: их производство прекратили после введения нового законодательства по защите окружающей среды.
Первыми прелести японского "минимализма" оценили жители Австралии, вскоре их примеру последовали европейцы и даже американцы.Так в модельном ряду Suzuki прописалось целое семейство лёгких автомобилей повышенной проходимости, имевших обозначение LJ, что расшифровывалось как Light Jeep - "лёгкий джип".
Ко времени дебюта Samurai, состоявшегося весной 1990 года, у компании накопился солидный опыт производства таких внедорожников. Первое время новинка продавалась только на японском рынке и оснащалась бензиновым двигателем с турбонаддувом, объём которого ровнялся всего 657 см3. Спустя два года в линейки появилась версия с новым мотором и АКПП, а затем с конвейера стала сходить машина с мотором 1,3л.
В 1997 году компания выпускала Samurai с открытым и закрытым кузовами, в двух и трёхдверном вариантах. Клиенты могли выбирать между экономичным 3-цилиндровым рядным турбированным бензиновым мотором с электронным впрыском топлива объёмом 657 см3 и мощностью 58 л.с. и более мощным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1299 см3. Более мощная версия весила на 60 кг тяжелее своего собрата, но при этом была динамичнее - 130 км/ч против 120. Коробка передач - 3-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
"Маленький" Samurai расходовал всего 5 л топлива на 100 км пути на трассе и не более 10 л в городском цикле, тогда как его "старший брат" даже на шоссе съедал не менее 7,9 л бензина, а в городе этот показатель поднимался до 12 л. Существовала и версия с удлинённым кузовом - такой автомобиль весил 970 кг.
Благодаря достаточно высоким внедорожным характеристикам, Samurai пользовался успехам у охотников, путешественников, любителей природы и пляжного отдыха.
Suzuki Samurai "Polis" 1990–95г.в. от DeA.
Миниатюры
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (11.05.2014), Alex_V (11.05.2014), Antiarine (13.05.2014), burik74 (22.05.2014), Cezar (21.05.2014), des (10.05.2014), georg1956 (11.05.2014), hass246 (11.05.2014), Ikarus60 (11.05.2014), MAKLAYD777 (14.05.2014), Mr 101x (13.05.2014), mustang148 (11.05.2014), Novel_kms (14.05.2014), Ronin-Spb (10.05.2014), Sheriff_60 (11.05.2014), skrinnyk (11.05.2014), slava67 (11.05.2014), stasm74 (14.05.2014), Tom. (12.06.2014), Vadcar (10.05.2014), VR65 (11.05.2014), yanbarisov (10.05.2014), ZDS (11.05.2014), АВТОБУСNИК (11.05.2014), Александр UA (10.05.2014), Виктор 22 rus (02.06.2014), Виктор13 (11.05.2014), дальнобой34 (13.05.2014), Дима777 (10.05.2014), Дмитрий DS (10.05.2014), Олег-38. (12.06.2014), Полковник АК (14.05.2014), Староверов Алексей (11.05.2014)