Показать сообщение отдельно
22.06.2014, 21:40   (#574) Старый
Antiarine Antiarine вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Antiarine
 
Сообщений: 1,639
Сказал(а) спасибо: 10,457
Поблагодарили 14,525 раз(а) в 2,083 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
Репутация: 38280
По умолчанию

Всем привет!

Опять я со своими БМВ...

Сегодня у меня очень редкая моде́ль, даже можно сказать "мега-раритет"...

BMW Spicup Concept 1969 by Bertone. ALEZAN Hand Built

Про автомобиль, который я вам сегодня расскажу, можно с уверенностью сказать, что редко кто о нем слышал. Действительно, автомобиль этот, Bertone BMW Spicup, является единственным в мире, причем полноценно функционирующим, а не выставочным футляром без деталей, который был продан в конце прошлого года с аукциона Villa d'Este, в музее BMW в Мюнхене, за $600 000. Несмотря на цену, покупатель, имя которого не разглашается, нашелся почти мгновенно.
Само название, Spider и Coupe, подчеркивает идею автомобиля - Spicup может превращаться в купе. Передняя часть выполнена в стиле Bertone и одновременно включает визитную карточку BMW - узнаваемую двойную решетку радиатора (сейчас, можно сказать, она напоминает будущую линейку баварских автомобилей – Vision).
По данным, которые я смог раздобить на просторах всемирной паутины, Bertone BMW Spicup принадлежит к классу 2-х местных спорткаров и является одним из уникальнейших концептов 1969 года. Его разработчиками были, к тому времени, всемирно известные дизайнера, дизайнерского дома Bertone, Энцо Чинголани и Марчелло Гандини, которые долго вынашивали идею с раздвижной крышей и наконец, решив модифицировать BMW 2000 CS, взялись за дело.
От модели BMW 2000 CS они взяли шасси в комплекте с 2,5-х литровым 6-цилиндровым двигателем, а в остальном модель включает в себя две выдвигающиеся панели крыши из нержавеющей стали (они убираются в довольно короткий трубчатый каркас). Гандини, проектировавший в то время Alfa Romeo Montreal (и даже Lamborghini Espada), для BMW Spicup использовал свои навыки, проектирования.
Заметим, что в те дни концепт-кары вовсю продавали любому желающему, так что после премьеры 1969 года, Spicup довольно скоро приобрел некий голландец, перекрасил его в оранжевый цвет и за 10 лет наверстал на нем 62 000 миль.
Потом история Spicup развивалась так, что этот голландец спустя десять с лишнем лет забросил автомобиль, и сведения о машине как сквозь землю провалились. Однако спустя четыре десятка лет после женевской премьеры Spicup также неожиданно «вынырнул» из небытия, и на этот раз его представил общественности (в Милане на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009) некий голландец Роланд д’Иетерен.
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=10072

Veni, vidi, vici
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (24.06.2014), Alex_V (29.09.2014), des (23.06.2014), dizelTLT (22.06.2014), Gagarin URA56 (27.02.2016), georg1956 (23.06.2014), hass246 (22.06.2014), IcemaN (24.06.2014), Ikarus60 (24.06.2014), ingvar (01.11.2014), laryon (12.09.2014), Pick-Up (13.09.2014), RTURIR (24.06.2014), Sheriff_60 (23.08.2014), s_xxl (19.10.2024), VR65 (23.06.2014), YurGuN (25.06.2014), АВТОБУСNИК (22.06.2014), Виктор13 (23.06.2014), Полковник АК (23.06.2014), Самурай (23.06.2014)