Показать сообщение отдельно
11.12.2014, 21:21   (#2656) Старый
Стас-джан Стас-джан вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Стас-джан
 
Сообщений: 2,557
Сказал(а) спасибо: 20,413
Поблагодарили 45,507 раз(а) в 4,472 сообщениях
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Москва
Репутация: 50980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
...... и почему сборка китов ДИПа, произведенная какой-то мастерской, выдается за лимитированную серию самого ДИПа?
Логичный вопрос. К представителю ДИПа.
В свое время ICV выпустило две модели грузовиков на базе ДИПа, но позиционировались они как ICV, а не ДИП.
П.С. ИМХО. Вообще честно говоря мне не совсем понятна сама логика появления этой "продукции".
Я бы понял, если это было выполнено силами самого ДИПа и позиционировалось как реклама достижений и уровня мастерства.
А так не понятно в чем смысл:
1. Заработать денег? При таком тираже думаю НЕТ.
2. Реклама ДИПа? Ну не знаю. Скорее это реклама UMI.
3. Потешить самолюбие будущим владельцам и любителям "супер-лимитов"? Ну если только так.......
У нас на работе есть такое понятие как "политический проект". Это когда при реализации какой-то идеи экономика (в т.ч. затраты и будущая прибыль) в расчёт не берутся. Возможно эти "африканцы" тоже "политический" проект......


С уважением, Станислав.
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (11.12.2014), Dalno_Boy (11.12.2014), McL (12.12.2014), Nik6001 (12.12.2014), sanek89111 (12.12.2014), Дима 1974 (11.12.2014), stasm74 (12.12.2014), yozh63 (12.12.2014), yurate-k (13.12.2014), Андрей Долженко (12.12.2014), РУСЛАН (12.12.2014)