Показать сообщение отдельно
15.12.2014, 16:25   (#333) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от georg1956 Посмотреть сообщение
Одна из давних «хотелок». От IXO такая модель достаётся легко за 14-18 евро плюс пересыл. В белом металле встречается редко, а когда встречается, то купить также дёшево, как приличного Пивторака в идеале. Но мне опять повезло – хороший друг высмотрел, купил не очень дорого и прислал.
После того, как англо-французская компания Sunbeam-Talbot-Darracq приказала долго жить в 1935 году, её французскую часть реанимировал итальянец, а точнее, венецианец Antonio Lago (1893-1960), и с тех пор компания стала называться Talbot – Lago. До 1954 года, пока они ставили свои моторы, всё было здорово. Потом стали закупать моторы, например у BMW. Уже в 1958 году, чтобы избежать банкротства, компания стала частью другой компании – Simca…
Ну вот, эту модель все знают – 4 литра под капотом, три карбюратора, идеальная аэродинамическая форма кузова, построенного эстетами Figoni & Falaschi.
Talbot Lago 1938 CoupeT150SS Figoni & Falaschi Western Models, WMS 21. Белый металл.
Модель тоже не сегодняшнего дня - из прошлого века. Очевидно, была реставрация - подкраска серебром. На дне была наклейка, но я её отодрал, чтобы увидеть желаемое: Western Models.
Поздравляю с очередной добычей Георгий!

Очень самобытный и харизматичный автомобиль!
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (15.12.2014), Antiarine (15.12.2014), des (27.12.2014), georg1956 (15.12.2014), girdik (17.12.2014), jura10rus (15.12.2014), lzlz (28.12.2014), MAKLAYD777 (16.12.2014), McL (15.12.2014), sanek89111 (15.12.2014), slava67 (15.12.2014), Виктор13 (15.12.2014), Людмила 1004 (19.12.2014), Самурай (15.12.2014), Староверов Алексей (15.12.2014), эндрю1975 (16.12.2014)