... Bugatti - пополнение ... -
Чуть не забыл еще об одной новинке из серии Mullin Automotive Museum …
Очередная модель … представительница французской автомобилестроительной компании Bugatti … и очередная интересная история самого автомобиля.
В 1931 году на шасси 54201 был построен гоночный автомобиль Bugatti Т54 ставшим первым в 54-й серии и самым мощным по тому времени спортивным автомобилем. Это был автомобиль своего рода симбиоз шасси Т45 и восьмицилиндрового двигателя от Bugatti Т50. В апреле 1932 года на этом Bugatti во время заезда на Большой приз Германии на гоночной трассе АФУС, проложенной между районами Берлина Шарлоттенбург и Николасзее, погиб первый владелец автомобиля - чешский гонщик князь Иржи Христиан Лобковиц…
… Шасси было восстановлено близким другом князя и гонщиком Полем Зденаком, а затем в маленькой пражской кузовной фирме О.Uhlik был изготовлен и установлен на это шасси кузов двухместного родстера, который мы и видим на снимках.
… Однако, в начале 70-х годов новый владелец автомобиля Петер Хэмптон снимает этот кузов с шасси и устанавливает кузов гоночного автомобиля, который до настоящего времени продолжает принимать участие в спортивных гонках (см.последние снимки)…
Но кузов представляемого родстера не исчез … на одном из сохранившихся шасси Т54 в калифорнийском автосалоне был установлен кузов О.Uhlik… , а в последствии «Bugatti Owners Club» присвоил сегодняшнее название автомобилю – шасси ВС070 …
... Производство Bugatti T54 продолжался в период с 1931 по 1933 год. Фактическое число выпущенных этих спортивных шасси имеют значительные расхождения. Если вывести что-то среднее, то это где-то около 65 экземпляров. На два из них в последствии установлены дорожные кузова.
… Итак, модель автомобиля Bugatti T54 Uhlik Roadster (sn BC070), 1931, от Minichamps … прототип родстера … сегодняшний и первоначальный вид спортивного болида Bugatti на шасси 54201 …
Последний раз редактировалось lzlz; 28.12.2014 в 09:23.
|