Показать сообщение отдельно
12.01.2015, 15:07   (#2730) Старый
Nik6001 Nik6001 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Nik6001
 
Сообщений: 761
Сказал(а) спасибо: 5,291
Поблагодарили 1,925 раз(а) в 442 сообщениях
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Москва, Россия
Репутация: 2380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrgin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Приобрел ЗИЛ 157 "Египет". 1973, в отличие от ЗИСа, подкупил более «загаженный» внешний вид, понравилась ржавчина на дверях, на бортах кузова, сколы, подтек топлива на баке, в общем те мелочи, которые придают модели, необычный вид. Но ожидания не оправдались, модель которую получил я коррозия и ржавчина обошли стороной, подобие подтека на бензобаке , в живую не заметен, сколы минимальны, обратите внимание на резину, загадить её умельцы из UMI поленились или пытались, но не получилось. Одна из немногих моделей которая на фото смотрится лучше чем в живую. Фото у продавца не соответствуют, тому что они продают. И ведь не поспоришь, производитель предупреждал, что каждая модель индивидуальна.
Эту работу UMI хорошо обсудили в этой теме, сначала загорелся на неё, и задумка интересная и не большой лимит подталкивал к покупке, но уточнив что это все же не работа ДИПа, а сборка из КИТа ДИПа с аутентичной окраской, охладел к этому проекту, так как конверсии делаю сам...

Увидев сейчас данный пост, несколько озадачился, согласен с мнением высказавшихся коллег, такое ощущение что UMI плевать на перспективу дальнейшей работы, в противном случае не совсем ясно, на что они рассчитывали...

Станиславский утверждал, что театр начинается с вешалки, если следовать сему принципу, то номер на сертификате говорит сам за себя.
С Вами полностью согласен, прокалываются на мелочах. Да и отрабатывать надо до конца не только на модели но и на всем остальном.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rinuzi (12.01.2015), yrgin (12.01.2015)