Показать сообщение отдельно
03.02.2015, 08:42   (#1659) Старый
rexswix rexswix вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для rexswix
 
Сообщений: 1,232
Сказал(а) спасибо: 48,235
Поблагодарили 17,444 раз(а) в 1,394 сообщениях
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 15060
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
МАЗ-205 от SSM.
Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели. Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года. Грузоподъемность 6000 на твердом покрытии и 5000 на грунте, расход 35 л. на 100 км.
Один из главных героев фильма "Большая руда".
Натурально!!!)))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (03.02.2015)