Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Редкая модель всегда украшает коллекцию!
|
Цитата:
Сообщение от АВТОБУСNИК
Георгий,поздравляю с ещё одним шедевром в коллекцию,модель из категории "хочется пощупать",просто класс!!!
|
Цитата:
Сообщение от петр
Так заглянешь в твою тему и создается впечатление,что от этого Somerville в магазинах полки ломятся
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Прелестный экземпляр в коллекции!!!
Поздравляю с приобретением!!!
|
Цитата:
Сообщение от sanek89111
Отличные интересные модели !!!
|
Цитата:
Сообщение от des
Георгий, еще одна великолепная модель англичанина!!!
Очень красиво выглядит!
|
Виталий, Антон, Пётр, Саша, Александр, Денис! Друзья и коллеги, сердечно благодарю Вас за отзывы!
Пётр, у меня всего 3(три) Somervill, но надеюсь на лучшее)
Сейчас снова швед в английском исполнении:
В 1935-37 годах было построено всего 530 таких сараев, и в основном для таксистов в варианте салона на 7 пассажиров. Ничего особенного – солидно и надёжно, традиционно для Volvo, когда эта марка ещё была сама собой, и когда Volvo действительно отличалась своей особенной индивидуальной философией.
А вот данная модель – загадка. Начало выпуска – 1997 год. В каталоге я нашёл только два цвета – тёмно – зелёный и светло – зелёный. Цвет моей модели хорошо видно, никаких следов умелых ручек, перекраса и прочего вмешательства. Остаётся думать, что это какая-то «фишка» от производителя. Возможно в таком цвете был ограниченный выпуск к какому-то юбилею или выставке, которые у Brooklin бывают частенько. Версия подтверждается аннотацией на коробе – лимитированная серия 1 of 400. Думаю, штука нечастая, на ауках её не вижу, кроме того модель полностью прекращена выпускаться в 2010 году. И тяжёлая, как антикварный утюг) Вот она:
Volvo TR 704 1937, Brooklin, RE 014 (серия Rob Eddie), белый металл.