Показать сообщение отдельно
17.04.2015, 01:39   (#1936) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,766
Сказал(а) спасибо: 71,620
Поблагодарили 46,449 раз(а) в 11,456 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120498
По умолчанию 199 -

Паз 672м от КБ
Первенец от КБ... и первые же недочеты по сборке... лишний клей и потеки серебрянки и черного были убраны... а вот тонировки решетки не хватило наоборот... в цвет так и не смог подобрать ничего... ну все равно-не плохо...
Конец 1982 г. ознаменовался выпуском модернизированных моделей ПАЗ 672М. Классический автобус 672 уступал ему в некоторых параметрах. Модернизированная техника отличалась усилением мощности двигателя, безопасной конструкцией кресел (мягкая отделка на трубной раме спинки сиденья), а также наличием термошумоизоляциии вдоль салона, смонтированной на панели моторного отдела. В ходе дальнейших разработок число люков на потолке автобуса снизили с 6-ти до 4-х, что ухудшило вентиляционные параметры в салоне. В обновленной модели изменили дизайн передка – кроме стандартных фар добавили две противотуманные, увеличили указатели поворота.
ну три брата...
Миниатюры
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1 (07.05.2015), Bolt&Co (17.04.2015), AlexanderSV (17.04.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (24.04.2015), Antiarine (17.04.2015), BlackWolf (03.06.2015), des (17.04.2015), dizelTLT (17.04.2015), jura10rus (17.04.2015), Magirus79 (17.04.2015), MAKLAYD777 (19.04.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (17.04.2015), personalshic (17.05.2015), Rinuzi (28.05.2015), sanek89111 (17.04.2015), Sanyk 33 (17.04.2015), Shultz69 (17.04.2015), slava67 (17.04.2015), wwwSNaipERru (17.04.2015), АВТОБУСNИК (17.04.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Дима 1974 (17.04.2015), Николай03 (10.06.2022), ПЕРМЯК (17.04.2015), Самурай (17.04.2015), Староверов Алексей (17.04.2015)