Цитата:
Сообщение от Виктор13
Красивый спайдер !!! Charles A. Künzel - рылся в паутине , учитель астрономии советник NASA . Может и еще кто есть , может как Ивановых !!!!
|
Спасибо, Виктор! Кюнцелей не много, похоже, киношник был...
Цитата:
Сообщение от Самурай
А вот этот экземпляр меня заинтересовал...!
И кто-же всё-таки этот Charles A. Künzel???
|
Саша, благодарю! Вопрос о Кюнцелях пока открыт )
За помощь в покупке этой модели огромное спасибо Олегу (
Полковник)
Ford Eifel выпускался подразделением Ford Germany с 1935 по 1940 годы. Делался также в Венгрии и Дании с 1937 по 1939 годы. Аналогичный делался В Англии, в Dagenham под названиями Ford Prefect и Ford Anglia. Всё это многообразие базировалось на платформе Ford C 1934 года. И ничего особенного – народный автомобиль с движком 1172 сс в 34 лошадки был популярен. Всего в Германии сделали 62495 машин, а это много, но Форду было не привыкать к успеху своих дешёвых проектов.
Совсем другая ситуация с этой моделькой. То, что она реставрирована, видно невооружённым глазом, но это не главное. Это самая первая модель Walldorf №1, выпущенная ещё про царе Горохе в прошлом веке. Это одна из двух известных мне моделей – открывашек из белого металла. Представляю модель в том виде, в котором она получена, без дополнительной реставрации. О редкости судите сами, свободная стая:
Ford Eifel 1938, Walldorf #1, белый металл.