Начальник мехколонны
Сообщений: 1,639
Сказал(а) спасибо: 10,457
Поблагодарили 14,525 раз(а) в 2,083 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
|
Всем привет!
Сегодня у меня "Italian Style" от Frua.
Спасибо Matrix-у за шедевр!
MATRIX - BMW Frua 2002 GT4 1970 lightblue.
Limited - 293/408
--------------------------------------------------------------------------------------
Г-ин Фруа постучался в Мюнхен и предложил идеальное купе.
В марте 1966 дебютировал первый нуль-два, тогда он ещё носил имя 1600-2, для более простого отличия его от 4-дверного лимузина. Теперь эта маленькая серия имеет легендарный характер: компактные, спортивные, "острые" автомобильчики. В 1968 году появилась 2-литровая модель оснащённая сдвоенными карбюраторами. Затем появилась модель, оснащённая сис-ой впрыска топлива, а затем версия с турбонаддувом. Наряду с седаном, с 1967 года стал предлагаться кабриолет, а в 1971 году появился седан-комби с хрустящим названием «Touring».
Четырёхместное купе с 450-литровым багажником.
Пожалуй, в надежде получить заказ из Мюнхена, г-ин Фруа изготовил собственное оригинальное купе на базе 2002 ti – в декабре 1968 года, этот автомобиль был доставлен дилеру БМВ в Мюнхене. Колёсная база оставалась прежней, а шасси было приспособлено к более тяжёлому автомобилю. Окрашенный в серебристый цвет кузов, практические не имел никаких конструктивных элементов БМВ, кроме стеклоочистителей, дверных защелок и указателей поворота модели 2800 CS (E9). Задние фонари были позаимствованы у Alfa-Romeo 1750 Berlina Mk1.
Внутреннее убранство с отделкой из светлой кожи значительно превосходило таковое серийной нуль-два. Купе было длиннее на 8, шире на 15 и ниже на 14 см, чем оригинал. В октябре 1969 этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне, ровно через год, на том же Парижском автосалоне был представлен и второй экземпляр этого автомобиля. Второй экземпляр отличался иной формой боковых окон, изменённым вылетом колёс и измененной формой капота.
Оригинальный цвет – серебристо-голубой. Оба автомобиля получили великолепную, великодушно остеклённую заднюю дверь, под которой скрывалось, «изрезанное ущельями», багажное отделение объёмом 450 л. 4 человека спокойно помещались в салоне автомобиля (об этом говорит название GT4). Даже человек высокого роста может вполне сносно расположиться сзади. Задние стёкла имеют маленькие поворотные механизмы и могут приоткрываться, для улучшения вентиляции. Спереди места хватает как по ширине, так и по высоте.
2002 GT4 опередил время.
Широкие кожаные сиденья удивительно комфортны, но имеют слабую боковую поддержку; вероятно, широкие ремни безопасности должны устранять этот недостаток. Передние поворотные форточки являлись в своё время обязательным элементом дизайна, клиенты желали чего-то в этом роде. Интерьер берёт своё начало не от интерьера 02, от интерьера 2500 (Е3) – большие круглые шкалы приборов, спидометр, размеченный до 220 км/ч, тахометр, с красной областью начиная с 6 000 об/мин, деревянные вставки на панели приборов и длинный рычаг переключения на среднем тоннеле. Мотор объёмом 2 литра, со сдвоенным карбюратором, задорно звенит и оказывается подвижным, как никто другой. Мощность в 120 л.с. достигается уже при 5 500 об/мин. До достижения этой отметки, мы слышим очаровательный, не фальсифицированный звук, который достигает высшей точки в кричащем крещендо. Несмотря на длинный ход рычага КПП, можно с молниеносной скоростью переключать передачи. Только рулевое управление несколько «тестовидно». К тому же без сервоусилителя.
Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) соответствуют характеру автомобиля: при сильном нажатии, могут совершенно заблокировать 13-дюймовые покрышки на великолепных колёсных алюминиевых дисках Campagnolo (дизайном напоминающие знаменитые диски Мерседес в стиле барокко). При более высокой скорости движения в поворотах, задняя ось начинает вести оживлённую частную жизнь: нужно быть внимательным и адски держать корму в узде. В век ESP, это выглядит поучительным уроком – машины БМВ действительно считались быстрыми в своё время, однако они стояли во главе списков аварийности. Но это не наносило никакого вреда их популярности. Легкие спортивные автомобильчики, с максимальной скоростью в 185 км/ч тогда были популярны: и БМВ, и Альфа-Ромео были лидерами в этом сегменте. Вероятно, 2002 GT4 имело бы коммерческий успех. Но в БМВ в 1969 начались подготовительные работы к выпуску нуль-два-touring, который должен был появиться в 1971 году. Жаль, ведь 02-Touring, комби-купе, был немного ужасен и некрасив.
|