№113 -
Развитие модели Porsche 904/6 GTS.
Porsche 906 строил внук Фердинанда Порше, а потом глава концерна VW Фердинанд Пих (нем. Ferdinand Piech) у которой были ярко выражены черты серийных машин серии GT.
На "906-ой" модель устанавливались некоторые узлы и агрегаты используемые на других моделях компании Porsche - это элементы подвески, тормозной системы, колёсные диски (модель 904), устанавливалась всё та же модернизированная версия 6-цилиндрового мотора с воздушным охлаждением от "911", но уже с центральным расположением и рабочим объемом 2.0 литра мощностью 220 л.с. при 8000 оборотах в минуту. У машины также усовершенствована пятиступенчатая КПП, в которой стояли синхронизаторы и дифференциал. На трубчатый каркас устанавливался обтекаемый корпус из фибергласа.
Масса ....675 кг.
Высота .... 980 мм.
Максимальная скорость....280 км/ч
"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине." (С) Вальтер Рёрль.
Porsche 906 Carrera 6, 1965 года от KDW
P.S. ...и никакой электроники!
Последний раз редактировалось mark70su; 18.09.2015 в 22:37.
|