Показать сообщение отдельно
13.09.2015, 20:08   (#807) Старый
yrgin yrgin вне форума
Moderator
Модератор
 
Аватар для yrgin
 
Сообщений: 3,750
Сказал(а) спасибо: 11,918
Поблагодарили 56,730 раз(а) в 5,626 сообщениях
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Советский Союз
Репутация: 53700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magirus79 Посмотреть сообщение
Юрий, принимайте мои поздравления с очередным шедевром! Как всегда спасибо за фото прототипа! Позволю одно маленькое замечание. На фото тягача я заметил, что на заднем мосту колеса с пневматическими шинами заменены на колеса с грузолентой, как на экскаваторе ДА-0,25 на шасси ЯГ-6 (фото привожу). Видимо того требовала повышенная нагрузка на задний мост.
Олег, я был уверен что ты это несоответствие не пропустишь))
Информация об этой важной детали пришла к сожалению с приобретением книги Соколова, это было тогда, когда модель была уже готова к отправке. А такая сложная переделка для готовой модели противопоказана...

Цитата:
Сообщение от Magirus79 Посмотреть сообщение
Ну да, как-то бросилось в глаза)) Но думаю не критично, особенно учитывая насколько сложно искать информацию по прототипам 70-летней давности! А кстати нет информации по количеству выпущенных экземпляров такого тягача с тралом?
Я указывал, мой экземпляр #6, и соответственно с грузо лентой будет уже следующий экз. Кстати грузолента есть, она выточена и ждет экскаватора, открою секрет не одного а двух, прямого и обратного, которые как раз на твоем фотоснимке) эти модели в ближайшей перспективе, в самой ближайшей...

Цитата:
Сообщение от Magirus79 Посмотреть сообщение
Здорово! Хорошие новости! А по количеству экземпляров я имел ввиду прототип, сколько их изготовили?
Воскресный вечер дал свои коррективы на скорость ответа на вопросы...

По колличеству изготовленных прототипов информации нет.

Последний раз редактировалось yrgin; 15.09.2015 в 22:32.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
des (14.09.2015), Magirus79 (13.09.2015)