Показать сообщение отдельно
24.06.2016, 07:12   (#540) Старый
MAKLAYD777 MAKLAYD777 вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для MAKLAYD777
 
Сообщений: 2,183
Сказал(а) спасибо: 21,175
Поблагодарили 24,724 раз(а) в 2,648 сообщениях
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Город герой МОСКВА!!!
Репутация: 57470
По умолчанию

Приветствую вас дорогие коллеги

Урал 375Д ТЕХПОМОЩЬ от SSM

Модель правда подсунули в комплекте с ГАЗ-66 Штабной, один известный магазин)))))


Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.
Всего выпущено 110 000 штук

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

передний мост выключен
передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.

Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.

Урал-375 — имел кабину со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 гг.
Урал-375Д — имел цельнометаллическую кабину. Выпускался с 1964 года
Урал-375А — шасси с удлинённой рамой для установки кузова-фургона К-375.
Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
Урал-375С — седельный тягач.
Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
Урал-375Т — серийно не выпускался, прототип для Урала-375Н[5].
Урал-375Н — народнохозяйственный автомобиль. Внешние отличия от Урал-375Д: отсутствовала труба воздухозаборника, кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами, колёса без централизованного регулирования давления, размер шин — 1100×400-533.
Миниатюры
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (24.06.2016), Alex_V (24.06.2016), den-kuzya3006 (09.07.2016), dizelTLT (24.06.2016), ingvar (25.06.2016), JaguarSPB (24.06.2016), ledis (04.01.2017), rexswix (24.06.2016), Rinuzi (05.01.2017), Sanyk 33 (24.06.2016), wwwSNaipERru (24.06.2016), Валентин 1963 (06.07.2016), М-20 (06.07.2016), Полковник АК (06.07.2016), Самурай (24.06.2016), Староверов Алексей (24.06.2016)