Цитата:
Сообщение от yrgin
Жоржик, можно долго расписывать, вспоминая каждую модель, ибо каждая по своему интересно, а можно просто сказать ОТЛИЧНО!
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Троица великолепна!Можно сказать,что и святая!
|
Цитата:
Сообщение от kvadrat
Подборка SSK великолепная! Одно удовольствие фото Ваших моделей рассматривать ))
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Юра, Виталий, Пётр, Игорь, друзья и коллеги по помешательству, огромное спасибо за Вашу поддержку!
Цитата:
Сообщение от Людмила 1004
Георгий! У Вас, как всегда, что ни модель, так потрясающее диво! Спасибо за эти чудесные экспонаты!
|
Людмила, Ваше внезапное возвращение на форум очаровательно! Благодарю сердечно!
Продолжаю:
Ну, наконец мне удалось подобраться к одной из редких английских машин: Invicta – своего рода редкость и среди прототипов и среди моделей. Это вам не Бугатти, омоделенная всеми во всех видах. Invicta основана капитаном Noel Macklin, позже Lord Macklin, производилась с 1925 по 1933 годы в Cobham, графство Surrey, затем с 1933 по 1938 годы в Chelsea, London, и наконец с 1946 по 1950 гг в Wirginia Water, Surrey. В XXI веке, с 2004 по 2012 годы имя Invicta S1 было использовано для ряда современных спортивных машин.
Конец 1920-х и начало 1930-х годов – время рекордных заездов Invicta на большинстве известных автодромов Европы – Monza и Италии, Linas-Montlhery во Франции и конечно в Brooklands, Англия. Invicta 4.5 L выпускалась с 1928 по 1934 годы, а заряженная Invicta 4.5L S Type - с 1931 по 1935 годы. И вообще, эти машины массовым образом практически не выпускались – точных цифр не знаю, но англичане пишут, что S-Type было 75 штук, из которых 69 ещё на ходу. Успехи этого бренда связаны с именем весьма энергичной леди Violet Corderoy, которая проехала на Инвикте вокруг Земли (25000 км со средней скоростью 55,7 миль/час и попутно установила ещё ряд рекордов на разных трассах.
Invicta 4.5L S Type 1933 Mini Marque, UK46B белый металл. Лимитированный выпуск, № 14 из 150.
Моделька весьма редкая, не дешёвая, хотя от Top Marques вышла бы ещё дороже – 150 фунтов плюс доставка. Но от Top Marques можно заказать сейчас, а моя уже раритет. Реставрацию делал долго, т.к. по дороге из США отломилась вся рамка лобового, рулевое колесо, и пришлось изготовить вместо утерянных две новых гайки для ступиц колёс. Тем не менее, я опять доволен – дырка в коллекции закрыта удачно.