Bugatti T41 Royal Weymann 1929 Prestige -
За помощь в приобретении душевно благодарю Дениса (des)!
Абсолютно все знают, сколько Королевских Бугатти было построено, сколько из них продано, и почему. Всего было сделано 6 машин T41 Royale вместо запланированных 25. У меня в теме уже была модель Т41 Esders от WM, которая без фар (см. кликабельный каталог на 1 стр). Но вот вам Bugatti Т41, сделанная из редкого французского кита Prestige английским мастером Alan Burbidge, ставшим за последний год моим добрым приятелем. У меня от него уже далеко не дюжина моделей стоит на полке.
Bugatti T41 Royal Weymann 1929 chassis № 41110, Prestige, белый металл.
Prestige на коробке указывает номер шасси 41100, но в Википедии эта первая Бугатти 41110, имевшая сперва кузов Packard (также была «омоделена» в белом металле у Prestige), была потом оформлена парижским кузовным ателье Weymann, и только после того, как сеньор Этторе разбил машину, заснув за рулём, кузов был сделан заново в том самом сине-чёрном цвете, и эта Coupe Napoleon стоит теперь в музее.
Этот огромный автомобиль был создан для очень больших людей, но они, коронованные особы, ездить в таких кораблях не стали, а вот несколько «тугих кошельков» себе по кораблю прикупили. Теперь мы можем изучать их историю и поставить модель на полку, хотя это не просто (примерно 15 см. в длину, а длина прототипа 6,40 м.)
После активного вмешательства таможни пришлось заново приделывать отломанные передний бампер и левую ручку двери. Трубящего слона на капот пришлось изготовить заново, его таможня потеряла… ну и сделал я его из белого металла как мог.
|