Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Спасибо, большое,
Игорь! Стараюсь по мере сил
За помощь в приобретении кита и за помощь в оформлении
сердечно благодарю Петра (петр).
BMW 328 – спортивная 2-х местная машина, пришедшая на смену 315 и 319 моделям, выпускавшаяся в Айзенахе с 1936 по 1940 годы. Всего их было сделано 464 штуки, совсем немного. Зато под капотом стояла рядная двухлитровая шестёрка, а кузов на стальной раме был алюминиевым. Это можно почитать везде. И ещё: эта крошка была пожалуй самым быстрым серийным родстером своего времени. Она выиграла массу призов в своём классе 2-х литровых машин.
BMW 328 импортировалась и в Британию под именем Frazer Nash BMW, откуда всплывает и имя импортёра. Здесь поэтому присутствуют и фото с правым рулём и необычная эмблема BMW. Итак:
BMW 328 roadster 1938 Western Models, Plumbies #8 белый металл, единственный экземпляр в аутентичном исполнении.
Настоящие мастера, особенно ювелиры от F1 могут от души посмеяться - ещё одна моя криворукая потуга со сборкой древнего дефектного набора из белого металла. Кит дико старый (конец 1970-х), кривоватый и с первого взгляда простой как ленинская кепка. 200 или 250 английских фунтов за готовую, не шибко важно собранную модель – это перебор, а 50 евро за кит – цена, которую можно было пережить. Ну, я и пережил, сам построил эту BMW и представляю Вам. Накладки задних колёс пока посадил на скотч, т.к. не знаю, нужны ли они вообще. Ваш совет будет определяющим, а фото без накладок чуть позже.