Тема: gavrilov
Показать сообщение отдельно
28.08.2016, 22:10   (#436) Старый
gavrilov gavrilov вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для gavrilov
 
Сообщений: 5,924
Сказал(а) спасибо: 62,031
Поблагодарили 62,155 раз(а) в 9,946 сообщениях
Регистрация: 12.07.2011
Репутация: 50000
По умолчанию

Ну начнём.

Сегодня исполнилось 115 лет Тверскому трамваю. И в честь этого устроили бесплатную экскурсию. Народу было человек 70 точно.

Небольшая справка. Трамвай является одной из визитных карточек Твери. Пик трамвая пришёлся на 70 годы, тогда не было маршруток и они были самым популярным транспортом города. Можно было спокойно проехать от одного конца города на другой на трамвае. Всего было 92 км трамвайных путей в городе. Но начиная с конца 90-х годов линии начали закрывать из-за нерентабельности и изношенных рельс. На данный момент из 20(!!!) маршрутов остался только 1. Одни рельсы демонтировали и на их место положили асфальт. Другие так остались, но по ним уже не ездят трамваи. Большинство трамваев у нас 70-х годов. Денег у предприятия нет даже на ремонт путей + на нём висит большой долг в пару миллионов рублей за энергию, который до сих пор не погашен. В итоге в парке кризис. Зато власти купили несколько трамваев, которые делают на ТВЗ. Да ещё Собянин подарил несколько московских списанных вагонов. Так же в городе есть 2 трамвайных парка. Первый находится в центре города, он был основным, затем в 1976 году построили второй. В 2010 году первый парк закрыли и использовали как хранилище трамваев, затем всю технику перегнали в депо, которое сейчас и является основным. От парка остались лишь голые стены цехов.

Вот такая грустная история у Тверских трамваев. Предлагаю посмотреть, что сейчас можно увидеть в депо.

На фото табличка и въезд в парк для трамваев.
Миниатюры


С уважением, Илья

Визитка.--- Коллекция.

Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ChSG (29.08.2016), JaguarSPB (29.08.2016), tramvai1300 (29.08.2016), Виктор13 (31.08.2016), ЛенивецДен (29.08.2016)