Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
А теперь "групповичёк". Три крайние спортивные модели, они же три первые у меня от SMTS... думаю но не последние
|
Добрался,посмотрел,впечатлило!    ПыСы:..тоже думаю,что продолжение последует! 
|
Пётр, благодарю тебя! Обязательно и скоро. Но сегодня покажу модель, с которой ты мне помог. Узнаёшь свои цифры на модели?
Вкратце о том, что возможно многие знают, а у
Дмитрия (girdik) в теме досконально исследовано про первых победителей Le Mans:
Инженер Эрнест (Арно) Шенар (Ernest Chenard, 1861–1922) делал велосипеды в Нормандии, после переехал к северу близ Парижа. В 1898 году он познакомился с инженером Генри (Анри) Уолкером (Henri Walcker , 1877–1912) для производства «трициклов». А их первое чудо на 4-х колёсах о двух цилиндрах и 1,160 cc увидело свет в 1900 году. Развитие шло быстро, в 1908 году была открыта новая фабрика в Женневилле. Компанию называли Chenard-Walcker или Chenard et Walcker. В 1910 году они сделали более 1500 машин, в т.ч. и для такси. Недолго прожив после войны, Эрнест Шенар умер в 1922 году, и дело взял в руки его сын Люсьен (Lucien Chenard 1896–1971). В 1922 году Сотрудник компании с 1906 года Анри Туте (Henri Toutée 1884–1943) спроектировал прекрасную 3-х литровую машину, на которой инженеры компании René Léonard и André Lagache выиграли первую в истории гонку Le Mans 24 Hours Race в 1923 году.
К 1925 году Chenard et Walcker стала четвёртым по размеру производителем машин во Франции, а в 1927 году вошла в тройственный альянс с Delahaye и Rosengart, который был разорван в 1931 году, но к этому времени компания нам уже не столь интересна.
Теперь сама модель, она сделана мной из некомплектного кита
MCM, чем я и горжусь. Вот вам результат – хороший (в смысле сложный) кит и мои руки – грабли. Разумеется, эту модель делала IXO в серии Le Mans Winners, но мне хотелось что-то тяжёленькое. По крайней мере, месяц мучений, и вы видите ручную работу и единственный в таком варианте экземпляр, кривой, как и кит, как и мои руки. Что называется «сколь долго мучилась старушка в бандита опытных руках». Большое спасибо
Петру (пётр) за помощь с номерками на кузов.
Chenard & Walcker 3L 1923 #9 Le Mans winner, MCM #08 белый металл.
Первый победитель Le Mans. Знаковая победа этой марки на первой в мире 24 часовой гонке Le Mans (пилоты A.Lagache, R.Leonard).