Начальник мехколонны
Сообщений: 2,256
Сказал(а) спасибо: 23,958
Поблагодарили 10,888 раз(а) в 2,279 сообщениях
Регистрация: 27.12.2016
Адрес: Украина-Израиль
|
Mercedes Typ 770 Cabriolet F (W07) 1930 г. -
123.Mercedes Typ 770 Cabriolet F (W07) 1930 г. WHITEBOX
Mercedes-Benz 770, также известный как Großer Mercedes (нем. «Большой Мерседес») - роскошный автомобиль, выпускался фирмой Mercedes-Benz с 1930 по 1943 год. Это, вероятно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках до и во время Второй мировой войны. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, папа римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Адольф Гитлер, Герман Геринг, Вильгельм II в изгнании.
Mercedes-Benz 770 с внутренним индексом W07 появился в 1930 году. Эти автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников. Mercedes-Benz 770 W07 выпускался с 1930 по 1938 год. За этот период было произведено 117 автомобилей.
Версия W07 была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7655 см³. Этот двигатель выдавал 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2800 об/мин без наддува. С наддувом (типа Roots), мощность поднималась до 200 л.с. (150 кВт) при 2800 об/мин, которые разгоняли машину до 160 км/ч. В коробке передач было четыре передачи, из которых третья была прямой а четвертая ускоряющей. Подвеска - на полуэллиптических рессорах. Размеры зависели от типа кузова, колесная база - 3750 мм, а передняя колея совпадала с задней (1500 мм). Размер шин - 7,00-20.
Mercedes-Benz 770К (W07) японского императора Хирохито. Божественный микадо подавал водителю команды через специальное устройство типа судового телеграфа. Команды высвечивались на табло иероглифами: начать движение, ехать медленно, остановиться, повернуть направо, повернуть налево, возвращаться во дворец. Водитель боялся даже поднять глаза на сына Всевышнего на земле, в то время, как реальная власть императора в Японии 30-х годов была попрана военными. Хирохито призвал японцев прекратить сопротивление, пытаясь остановить захват страны американцами, а затем, по требованию оккупационной администрации, вынужден был отказаться и от своей божественности.
Впрочем, Mercedes-Benz 770К (W07) с символом императорской власти – золотой хризантемой – ему оставили. На завод этот автомобиль (один из семи заказанных императором) вернулся в 1971 году как своеобразный жест признательности со стороны Хирохито. Рядом с ним на фоне японской бумажной стены экспонируется еще один Mercedes-Benz 770К, только с кузовом не пульман-лимузин, а кабриолет F. Эта машина императора, потерявшего свою власть значительно раньше, – германского кайзера Вильгельма II. Он тоже предпочитал личному общению с водителем бортовой телеграф. Интересно другое: и машина из Японии, и машина из Голландии, где в изгнании жил кайзер, имеют руль с правой стороны!
|