Mercedes 540K Special Roadster (W29) 1936 г. -
126.Mercedes 540K Special Roadster (W29) 1936 г. IXO
Mercedes-Benz 500K (тип W29) — спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор, нем. kompressor ), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел больший и более мощный двигатель, а также больше доступных кузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности.
500K имел схожую с 380 независимую подвеску — переднюю на двойных поперечных рычагах и заднюю двухшарнирную с качающимися полуосями и индивидуальным расположением колёс, винтовые пружины и впервые появившиеся амортизаторы.
По сравнению с предыдущим поколением родстеров 20-х годов S/SS/SSK, 500K был более комфортабелен и имел лучшее по сравнению управление, а также пользовался большим успехом, особенно у растущего числа водителей-женщин.
Всего было доступно 8 кузовов и несколько разных шасси, например длинные 4-дверные кабриолеты «B» и «C», а также седаны и туреры располагались на шасси с колёсной базой 3290 мм, а на укороченной базе в 2980 мм производились 2-местные кузова (в том числе высокопроизводительные версии Motorway Courier и 1936 Special Roadster). Все модели имели защитное лобовое стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, достаточную, чтобы нести нагрузку на электрические стеклоочистители, дверные замки и индикаторы поворота.
540 К Special Roadster является одним из трех автомобилей с кузовами с закрытым запасным колесом, что позволило создать округленный дизайн задней части наиболее привлекательной специальной конфигурации Родстера периода с 1936 по 1938 год.
Этот автомобиль, как полагают, были первоначально доставлен Адольфу Эйхманну, когда он проживал в Аргентине. Позже автомобиль был в Соединенных Штатах, Австралии, Германии и, наконец, попал к настоящему владельцу в Соединенные Штаты.
Автомобиль оснащен 5,4-литровым, рядным, восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 180 лошадиных сил, в сочетании с не синхронизированной четырехступенчатой механической коробкой передач. Он способен развить максимальную скорость в 168 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 16,4 секунды.
|