319 -
Porsche 959 от Burago 1995год.
Еще один мой привет из ранней молодости...:to become senile
Porsche 959 это спортивный автомобиль, который выпускался с 1986 по 1989 год, сначала как раллийный автомобиль, так называемой "group B", а затем и как серийный дорожный автомобиль.
В 1986 году он завоевал титул самого быстрого дорожного автомобиля, а так же во время всего производства считался самым технологически совершенным и инновационным, среди себе подобных, автомобилем.
Полный привод Porsche 959 был без преувеличений самым продвинутым в середине 80-х. Система, получившая название PSK (Porsche-Steuer Kupplung), в обычном режиме распределяла крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости могла перебросить назад до 80% момента! Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» — сочеталась с «умным» электронным сцеплением Porsche Control Clutch.
Инженеры Porsche оснастили машину 2,85-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровый двигатель был позаимствован у гоночного Porsche 956, имел два распредвала, четыре клапана на цилиндр и систему водяного охлаждения головок цилиндров, что позволило достичь мощности в 444 л.с. С ним «959-ый» разгонялся до 100км/ч всего за 3,7 с.
Дорожная версия автомобиля дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 1985 году, как модель следующего года. Первый заказчик получил свой автомобиль в 1987 году по цене в 225 тысяч долларов, что в два раза ниже себестоимости производства самого автомобиля.
Производство закончилось в 1988 году, было выпущено 337 экземпляров, включая 37 прототипов и предсерийных версий.
|