Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
|
Игорь, Михаил, спасибо большое, друзья! Этот белый металл действительно обладает чем-то особенным.
Ну и вот ещё одна простая, но милая моделька от Durham Classics:
Я уже столько раз заявлял, что грузовики не собираю, сколько раз их выставлял. Но этот маленький грузовичок сделан из белого металла, он, как и весь Durham Classics, лимитированный, у него даже есть прозвище «тыквы», у него есть историческая эмблема, не удержался, взял.
Ford F100 уже в 1953 году был и с рядной «шестёркой» и с V-образной «восьмёркой», а в опциях был усилитель руля и прочие радости. Сколько их всего с разными двигателями было сделано, никто не знает, скажем так – «очень много», трудно даже посчитать, на скольких заводах его выпускали. Есть мнение о 12-ти заводах в США, одном в Канаде (1955-56 гг), и одном в Бразилии (57-62гг). Этот же грузовик до 1956 года выпускался и под маркой Mercury. А сколько их тюнинговали и тюнингуют сейчас под hot rod и прочее!
Тираж этой модели по-моему 350 штук, что для Durham Classics считается огромным, а для коллекционера – малым тиражом, оставляющим шанс на удачную покупку. Но дело не в этом. Эта старая модель грубовата, но на ней есть бесценная деколь, где читается “Brooklin Ont”. В этом канадском городке Бруклин, штат Онтарио, будущие владельцы фирм Brooklin (John Hall) и Durham Classics (Julian Stewart) во второй половине 70-х вместе начинали лить модели из белого металла. Они были друзьями.
Ford PickUp F100 1953 Bickell Farms, Durham Classics DC 2B белый металл
Встречаем фермерский пикап «тыквы».