Показать сообщение отдельно
11.03.2017, 10:21   (#57) Старый
ronin1983 ronin1983 вне форума
Инструктор
... первого класса
 
Аватар для ronin1983
 
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 1,779
Поблагодарили 1,156 раз(а) в 101 сообщениях
Регистрация: 06.12.2013
Репутация: 2300
По умолчанию

Конец 40-х г.г. Позади тяжелейшее испытание войной, из которой мы, ценой невероятных усилий, вышли победителями. Народу - победителю "Победа"! Это первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
Существует легенда, что изначально автомобиль должен был называться "Родина", но когда И.В. Сталину предложили такое название, он спросил: "А сколько будет стоить Родина?".
Крайнее фото - эскиз автомобиля с обтекаемым кузовом, выполненный Валентином Бродским для ГАЗа в 1938 году. Наверное, первый набросок будущего автомобиля.
Удивительно харизматичный надо сказать получился автомобиль. В моем гарнизоне их два:"Автолегенды" и "НАП".
Миниатюры


"Солдату - бодрость, офицеру - храбрость, генералу мужество!" (А.В. Суворов).
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
174ru (30.04.2017), 74lexa (05.08.2017), AlexanderSV (13.08.2017), Alex_V (05.08.2017), DenisGuskov (13.08.2017), des (05.08.2017), georg1956 (05.08.2017), Ikarus60 (06.08.2017), mark70su (06.08.2017), OkTILIO (06.08.2017), rexswix (11.03.2017), sanek89111 (18.08.2017), Sheriff_60 (13.08.2017), Антон Павлович (11.03.2017), tramvai1300 (11.03.2017), Vilks7222 (20.08.2017), yozh63 (05.08.2017), АВТОБУСNИК (11.03.2017), Виктор13 (11.03.2017), Самурай (16.03.2017), Староверов Алексей (11.03.2017), Чекист (11.03.2017)