Конец 40-х г.г. Позади тяжелейшее испытание войной, из которой мы, ценой невероятных усилий, вышли победителями. Народу - победителю "Победа"! Это первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
Существует легенда, что изначально автомобиль должен был называться "Родина", но когда И.В. Сталину предложили такое название, он спросил: "А сколько будет стоить Родина?".
Крайнее фото - эскиз автомобиля с обтекаемым кузовом, выполненный Валентином Бродским для ГАЗа в 1938 году. Наверное, первый набросок будущего автомобиля.
Удивительно харизматичный надо сказать получился автомобиль. В моем гарнизоне их два:"Автолегенды" и "НАП".
"Солдату - бодрость, офицеру - храбрость, генералу мужество!" (А.В. Суворов).
|