Показать сообщение отдельно
25.05.2017, 20:20   (#2817) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,749
Сказал(а) спасибо: 71,419
Поблагодарили 46,343 раз(а) в 11,438 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию 333 -

ЯАЗ-210 от Автоистория.
Захотелось именно в таком цвете...
Первые образцы тяжелого трехосного бортового автомобиля ЯАЗ-210 (6x4) были построены в апреле 1948 года с использованием конструкции американских ленд-лизовских грузовиков и тягачей компании «Даймонд Т» (Diamond T). После передачи производства машин ЯАЗ-200 в Минск Ярославский завод вплотную приступил к доработке своего тяжелого трехосного семейства, выпуск которого начался в 1950 году. Базовый 12-тонный бортовой грузовик ЯАЗ-210 снабжался 6-цилиндровым двухтактным дизелем ЯАЗ-206 (6,97 л, 165 л.с), аналогичным американскому прообразу «Джи-Эм-Си 6-71» и весившим 1060 кг. По общей конструкции автомобиль не отличался от предшественника ЯАЗ-200, но дополнительно оснащался двухступенчатым редуктором, индивидуальными карданными приводами обоих задних мостов с двойными главными передачами и межосевым дифференциалом, который впервые в СССР оборудовали принудительной механической системой блокировки. Прежняя кабина получила металлическую облицовку, что дало повод называть ее цельнометаллической. Бортовая платформа длиной 5770 мм имела металлический пол и снабжалась деревянными двухсекционными откидными боковыми бортами, соединенными цепью. Удивительно, но для облегчения труда водителя этой 23,5-тонной машины не было предусмотрено никаких приспособлений. Колесная база автомобиля составляла 5050+1400 мм, дорожный просвет под мостами – 290 мм. Она развивала максимальную скорость 55 км/ч и расходовала от 60 до 80 л топлива на 100 км. С 1955 года выпускался 12-тонный бортовой вариант ЯАЗ-210А с цельнометаллической грузовой платформой и механической лебедкой за кабиной, который в варианте с тентом, высокими решетчатыми бортами и продольными скамьями играл роль тяжелого армейского транспортного автомобиля-тягача. Он имел снаряженную массу 11 840 кг и мог буксировать 15-тонный прицеп.
Миниатюры
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
111olegon111 (25.05.2017), AlexanderSV (26.05.2017), Alexmerss (26.05.2017), Alex_V (26.05.2017), Bolt&Co (04.06.2017), den-kuzya3006 (03.06.2017), DenisGuskov (02.06.2017), des (26.05.2017), dizelTLT (26.05.2017), georg1956 (25.05.2017), hass246 (05.06.2017), Ikarus60 (25.05.2017), JaguarSPB (16.06.2017), jura10rus (09.11.2017), kuzmax42 (26.05.2017), ldg29 (25.05.2017), ledis (05.06.2017), MAKLAYD777 (26.05.2017), rexswix (01.06.2017), Rinuzi (17.10.2018), Rus_syl (26.05.2017), sanek89111 (02.06.2017), Антон Павлович (25.05.2017), slava67 (02.06.2017), wwwSNaipERru (26.05.2017), АВТОБУСNИК (25.05.2017), Васька (25.05.2017), дальнобой34 (04.06.2017), М-20 (26.05.2017), Николай03 (10.06.2022), Полковник АК (25.05.2017), Самурай (25.05.2017), серёга 58 (25.05.2017), Староверов Алексей (25.05.2017)