Тема: БАЛОВСТВО
Показать сообщение отдельно
07.07.2017, 22:32   (#528) Старый
mark70su mark70su вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для mark70su
 
Сообщений: 848
Сказал(а) спасибо: 12,654
Поблагодарили 15,444 раз(а) в 1,011 сообщениях
Регистрация: 17.07.2014
Адрес: Симферополь в Крыму
Репутация: 21000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_V Посмотреть сообщение
Старые добрые "Ббуражки":to become senile, помню как они продавались в большом ассортименте и я в своё время их немало подкупил - ещё старых, итальянских, до сих пор стоят. Конечно по нынешним понятиям простенькие совсем, но посмотришь на них и раннюю молодость вспомнишь...
Вторая половина 90-х... Разномастными "Ббуражками" было уже никого не удивить... Появились интересные машинки со значком "h" - Hongwell. Прямо скажу - глаза разбегались от ассортимента и вариантов исполнения... Кто-то их за модели не считает, а есть такие, кто собирает именно мадельки с данной литерой на днище.
Модель похожа на реальный прототип – автомобиль Ричарда Бернса и Роберта Рейда, участвовавший в ралли Monte-Carlo 2003, а знатоки материальной части уже давно отметили недостатки как в раскраске, так и в конструкции машины (модели) от данного производителя.
1.
Во-первых, бросается в глаза отсутствие большого белого прямоугольника на дверях и капоте. Объяснение будет таким: в мире начинала работать антитабачная реклама и как раз в 2003 году марка Marlboro перестала спонсировать команду Mitsubishi Ralliart и стала спонсором Peugeot (команда получила название Marlboro Peugeot Total). В ряде стран табачная реклама в уже тогда была запрещена, поэтому, к примеру, в Аргентине автомобили соревновались с символикой Marlboro на дверях и капоте, а в Монте-Карло – с символическими белыми прямоугольниками на этом месте, но на модели они отсутствуют вовсе.
2. Стандартный для
Hongwell "косяк" (с целью экономии, вероятно) – одинаковое расположение фамилий экипажа слева и справа, в то время как на стороне гонщика именно его фамилия (Burns) должна быть сверху, а не штурмана (Reid).
3.
Среди конструктивных несоответствий можно отметить:наличие двух продолговатых дефлекторов в правой задней части капота как у серийных Peugeot 206, в то время как на раллийном таковых не было; отсутствие вертикальных гребней на верхней плоскости заднего антикрыла; форма и детализация переднего воздухозаборника на бампере; защита днища, антенны на крыше и др.
В салоне имется каркас безопасности и запасное колесо.
Ворчать можно и дальше, но этот раллийный болид узнаваем.
Впрочем за 4-5 у.е. не много ли хотим?
Peugeot 206 WRC
Последнее фото из Сети
Миниатюры
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.07.2017), darkmodder (14.08.2019), DenisGuskov (08.07.2017), Deus Ex Machina (07.07.2017), galeeff (17.02.2018), georg1956 (08.07.2017), ldg29 (16.07.2017), ronin1983 (07.08.2017), Sane4ek (06.08.2017), sanek89111 (16.07.2017), Антон Павлович (09.07.2017), wwwSNaipERru (25.07.2017), Виктор13 (09.07.2017), Полежаев (16.07.2017), Самурай (15.07.2017)