Цитата:
Сообщение от Alex_V
Старые добрые "Ббуражки":to become senile, помню как они продавались в большом ассортименте и я в своё время их немало подкупил - ещё старых, итальянских, до сих пор стоят. Конечно по нынешним понятиям простенькие совсем, но посмотришь на них и раннюю молодость вспомнишь...
|
Вторая половина 90-х... Разномастными "Ббуражками" было уже никого не удивить... Появились интересные машинки со значком
"h" - Hongwell. Прямо скажу - глаза разбегались от ассортимента и вариантов исполнения... Кто-то их за модели не считает, а есть такие, кто собирает именно мадельки с данной литерой на днище.
Модель похожа на реальный прототип – автомобиль Ричарда Бернса и Роберта Рейда, участвовавший в ралли Monte-Carlo 2003, а знатоки материальной части уже давно отметили недостатки как в раскраске, так и в конструкции машины (модели) от данного производителя.
1. Во-первых, бросается в глаза отсутствие большого белого прямоугольника на дверях и капоте. Объяснение будет таким: в мире начинала работать антитабачная реклама и как раз в 2003 году марка Marlboro перестала спонсировать команду Mitsubishi Ralliart и стала спонсором Peugeot (команда получила название Marlboro Peugeot Total). В ряде стран табачная реклама в уже тогда была запрещена, поэтому, к примеру, в Аргентине автомобили соревновались с символикой Marlboro на дверях и капоте, а в Монте-Карло – с символическими белыми прямоугольниками на этом месте, но на модели они отсутствуют вовсе.
2. Стандартный для Hongwell "косяк" (с целью экономии, вероятно) – одинаковое расположение фамилий экипажа слева и справа, в то время как на стороне гонщика именно его фамилия (Burns) должна быть сверху, а не штурмана (Reid).
3. Среди конструктивных несоответствий можно отметить:наличие двух продолговатых дефлекторов в правой задней части капота как у серийных Peugeot 206, в то время как на раллийном таковых не было; отсутствие вертикальных гребней на верхней плоскости заднего антикрыла; форма и детализация переднего воздухозаборника на бампере; защита днища, антенны на крыше и др.
В салоне имется каркас безопасности и запасное колесо.
Ворчать можно и дальше, но этот раллийный болид узнаваем.
Впрочем за 4-5 у.е. не много ли хотим?
Peugeot 206 WRC
Последнее фото из Сети