Как и многих у меня тоже были машинки "на тему"... 13 лет назад как и у многих в шкафу стояли на полках. Советские, с берегов Волги - повыше, металлические ремейки - ниже, а пластиковые ещё ниже. Племяннику тогда не было и трёх лет и неспешно так осваивал нижнюю полку и постепенно штук этак более 20 отправились на "утилизацию". Среди них были и эти, по мотивам Matchbox, Stutz 8 DV32 (с поднятым тентом) 1933 г, а в наших широтах как автомобиль ИА-1933. У кого как, а у меня сразу возникали ассоциации с известным осликом Иа.
Голубой, не-ееее-ет,
светло-синий ИА хотя известного роду-племени, но результаты упрощений уже очевидны: фары выше верхней линии радиатора, отсутствуют габаритные огни (отливки) на передних крыльях, закругления превратились в "рёбра" и др. Кстати на представленном экземпляре шасси ещё металлическое, а на капоте, перед рамкой ветрового стекла металлическая деталь - признак ранних. Стоит отметить, что колёса, за все эти годы не "по плыли". Наконец и оригинал, и ремейк на твёрдой поверхности ведут себя одинаково.... Но!.. спасибо знаниям и зоркому глазу нашего коллеги
YurGuN за подсказку, что только слегка напоминает "Stutz DV-32 Convertible Victoria" (1931). Мо
дель фантазийная, у настоящего "Stutz 8 DV32" багажник был в виде отдельного кофра. Данный ремейк как с поднятым так и c опущенным верхом - нечто среднее между матчевскими "Stutz DV32 Bearcat" и "Packard Victoria 1930".
В серии из трёх северодонецких машинок, (по моемУ скромному мнению) ремейком является только один вариант - "Stutz DV32 Bearcat"
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...nt=569зелёного цвета и в предыдущем посте. Два других придуманы для "разнообразия модельного ряда", и, по всей видимости, не имеют прототипов.
Итог: можно условно назвать советский ремейк как "Stukard"
Северодонецкий приборостроительный завод,
(ИА-1933) Stutz 8 DV32 (со сложенным тентом) 1933???