Показать сообщение отдельно
02.10.2017, 08:11   (#904) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,509
Сказал(а) спасибо: 37,947
Поблагодарили 39,604 раз(а) в 2,858 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 85300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek89111 Посмотреть сообщение
Ух целая команда гоночная!!!
Спасибо, Александр! Она ещё и уникальная)
Цитата:
Сообщение от yrgin Посмотреть сообщение
Mужики, пожелаем Жоржу здоровья, оно ему нынче нужно вдвойне! Ну и конечно продолжения его замечательной белометальной коллекции!
Юра, спасибо, дружище! Я тут собрал ещё одно "чудо":
Sydney Herbert Allard (19 June 1910 – 12 April 1966) родился, рос в Лондоне и свои машины Allard делал тоже в Лондоне. Он, как истинный англичанин, хотел максимум энергии навьючить на минимальный вес. Брал двигатель 4,4 литра Mercury V8 или V8 от Cadillac или Chrysler V8, , подшаманим его, воткнём его вместе с коробкой в легкий английский алюминиевый кузов. Вот алюминиевую головку блока сами сделаем и «поедем, красотка, кататься!». Красотка – это Mrs. Eleanor Allard, супруга Сиднея, тоже заядлая гонщица. После войны Allard с моделями J1 и K1 дал жару признанным грандам, а в начале 50-х его J2 наделал много шороху в Le Mans, ралли Monte Carlo и на других гонках . В июне 1950 года Sydney Herbert Allard за рулём своего J2 под #4 и с доработанным движком 5,5l V8 от Cadillac приехал на общее третье место в Le Mans, передвигаясь последние 12 кругов ТОЛЬКО на 3-ей передаче, и пропустив вперёд лишь пару Talbotов с двигателями 4,5l.
За время работы Allard Motor Company с 1945 по 1958 годы выпущено порядка 2000 машин. С 1949 по 1952 годы было сделано 90 машин Allard J2. Большая часть в виде шасси пошла в США, где в них втыкали движки с коробками по выбору заказчика. Оригиналы Allard 40-х и 50-х годов - редкость редкая. Allard можно считать как английской (шасси), так и американской (двигатель с коробкой) машиной, т.к. много их ездили по США, обвешанные хромом и «вайтволлами». И вот вам факты: Caroll Shelby (автор Cobra) и Zora Arkus-Duntov (американец русских корней, автор Chevrolet Corvette) в 50-х прошли школу езды именно на Аллардах. В наши дни Roger Allard (вроде потомок) делает и продаёт новодельные Алларды «всего» по 200000-300000 английских фунтов и с правым и с левым рулём. https://youtu.be/XCVEYKJKd3k
Allard J2 1950 SMTS RL 42 белый металл
Кит был не сильно дорогой, ибо увечный. Строил я сам, красил сам, проклял всё - часть нужных мелочей пришли разломанными вдребезги… клеил как мог. Зато ещё одна брешь по англичанам и американцам закрыта. Я сделал «гражданский», городской американский вариант. Ни кит ни модель сверх редкостью не являются, но продаются почему-то дорого. История постройки будет позже.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex75rus (04.10.2017), Alex_V (02.10.2017), Bolt&Co (02.10.2017), burik74 (12.11.2017), DenisGuskov (03.10.2017), des (02.10.2017), Deus Ex Machina (03.10.2017), Gazelle852 (02.10.2017), girdik (04.10.2017), hass246 (04.10.2017), Ikarus60 (02.10.2017), ingvar (02.10.2017), ledis (14.12.2017), lzlz (02.12.2017), MAKLAYD777 (02.10.2017), mark70su (04.10.2017), miki86 (02.10.2017), pavelb (06.10.2017), redjeek (04.10.2017), sanek89111 (02.10.2017), wwwSNaipERru (02.10.2017), yrgin (26.10.2017), АВТОБУСNИК (02.10.2017), Виктор13 (02.10.2017), петр (02.10.2017), Полковник АК (02.10.2017), Самурай (02.10.2017), Серёга Пан (02.10.2017)