Цитата:
Сообщение от MAKLAYD777
|
Цитата:
Сообщение от miki86
Алард гигант просто на фоне лотуса)
|
Цитата:
Сообщение от sanek89111
Обалденный автомобильчик!!!
|
Михаил, Миша, Александр, большое спасибо, Allard хороший и сложный как кит! Воодушевлённый, продолжу со следующим китом:
Ещё один англичанин, совсем не чуждый англоязычным странам Америке и Австралии. Это мы продолжаем по теме Триумф, а начало было здесь:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=817
Triumph TR2 – спортивная машина (родстер), производившаяся компанией Standard Motor Company с 1953 по 1955 годы в количестве 8636 штук. Мотор 1991сс – рядная, усиленная до 67 kW четвёрка от Vanguard, 4-х или 5-ти ступенчатая ручная коробка, барабанные тормоза по кругу. Хорошая, резвая была машинка, а за ней следом были TR3, TR4 и так далее до TR8. Самым серьёзным успехом из многих участий в разных гонках будем считать 14, 15 и 19 позиции на финише Le Mans в 1955 году. Странно, но факт: в США были проданы много (и выжили по сей день) более 1800 родстеров Triumph TR2. Возможно, экспортом в Америку и было обусловлено дикое разнообразие (до 30-ти при базовых 7-ми или 10-ти) цветов кузова – от строгих до гламурных (голубых и розовых), кислотных и попугайских (оранжевых, жёлтых и т.д.).
Кстати выражение «лица» Триумфа, как у только что пойманной золотой рыбки. Это и натолкнуло меня на шальную мысль о покраске TR2 в один из заявленных штатных цветов, цвет geranium: оранжевато- розоватой американской мечты – Tamiya TS36 Fluorescent Red, а салон в серый. Так что мы сейчас в 1954 году и оцениваем TR2, который я собрал из кита K&R Replicas. Ну да, время не совсем моё, на самой границе, зато консервативный дизайн кузова и весёленький цвет. В итоге я позабавился с набором от души – разных «мулек» на кузове много.
Triumph TR2 1954, K&R Replicas, KR4 белый металл.
За помощь в покупке кита и за интересную краску Tamiya
душевно благодарю Сашу (Самурай).