По просьбе коллег, созрел открыть новую тему, посвященную хот-родам. Чтобы тема не заглохла по завершении этих занятных моделей, которых у меня не очень много, предусмотрено продолжение в виде всякой экзотики на колёсиках. Надеюсь, вам понравится!
С уважением, Анатолий.
Идея описана в романе Эриха Марии Ремарка "Три товарища" (1936 г.). Первые хот-роды появились в послевоенной Америке на фоне нехватки и дороговизны новых автомобилей, из-за того, что с 1942 года вся промышленность работала на оборонку. А иметь свои колеса хотелось очень и очень многим. В то же время, огромное количество довоенных автомобилей стояло по гаражам и свалкам в отсутствии запчастей. Реанимацией автохлама занялись технически подкованные дембеля американской армии. Запчасти, прежде всего двигатели и коробки, вполне официально, нашлись у военных, на складах запчастей и стоянках списанной военной техники. Совместив кузов и шасси старенького Фордика с мотором грузовика или даже танка (на некоторых стояли вполне автомобильные Cadillac V8), и получали хот-род - пришпоренного жеребца с избыточной мощностью. И пусть большой мотор не помещался под капотом, без капота было даже круче. А зачем глушитель, поедающий л.с.? Когда грохочущие самодельные дорожные монстры реально поехали, пришло время подумать и об их эстетике - полированных моторах, выхлопных трубах, сверкающих колесных дисках и лакированных кузовах ярких расцветок, украшенных всполохами огня и прочими высокохудожественными изысками.
С наступлением всеамериканского автомобильного благополучия, хот-родинг не помер, а стал национальной забавой, подхваченной частным бизнесом. С профильными журналами, магазинами, множеством выставок и соревнований. И народ при деле - занимается техническим творчеством. Теперь почти все необходимое для строительства хот-рода собственной конструкции можно выбрать по каталогу. Но обычно, как и раньше, процесс все равно начинается с поиска подходящего кузова, т.е. со свалки.
Это было общее вступление.