Опять экзотика - набор из трех моделей. Я в замешательстве, т.к. не знаю как он называется... То, что по идее должно быть названием - полная белиберда! И причем здесь чайник?!
???
Американцы придумали множество автозабав, в том числе, различные кольцевые гонки как по твердому, так и по грунтовому покрытию. В старом (70-х годов) фильме "Угнать за 60 сек" вторым планом показывают эти гонки и похожие атомобили.

Далее - много букав с интересным содержанием.
«Инди» по земле?
Зритель должен почувствовать, что время как бы вернулось на много лет назад. По грунтовым овалам треков, длиной в половину или одну милю, колесо в колесо мчится стая монопостов, напоминающих знаменитые «классики» с двигателями Offenhauser с гонки 500 миль в Индианаполисе 50-х годов. Скорость около 200 км/ч, практически постоянный занос всех колёс, положение гонщиков напоминает посадку водителя автобуса и всё это окрашено рёвом гигантского стада лошадей, скрытого под капотами…
Вы спросите, где можно увидеть такое сумасшедшее зрелище? Где же еще, как не в Америке, на гонках «миджетов» – почти неизвестных у нас в стране, но в чрезвычайно популярной гоночной дисциплине за океаном.
Американцы любят спорт, но в своём увлечении они часто консервативны. Если бы легендарный Колин Чапман в 1963 году дерзко не выставил бы на старт Инди свою «смешную тележку», как тогда в США называли его Lotus, с не менее легендарным Джимми Кларком за рулем, кто знает, как долго на американских трассах царствовали бы ортодоксальные автомобили, с расположенными спереди четырехцилиндровыми двигателями Offy? Но второе место "Летучего шотландца" Кларка в известнейшей гонке США было таким шоком для американцев, что им волей-неволей пришлось адаптироваться к концепции европейских формульных автомобилей, в соответствии с которой водитель находится далеко впереди, а двигатель – у него за спиной.
Однако это была бы не Америка, если бы она позволила забыть о старой популярной концепции из-за каких-то европейцев. В конце концов, её здесь так любили!
Так просто объединились традиционная конструкция с новыми тенденциями и создали гонки «миджетов», или, если по американски, «dirt racing cars». В 1970 году даже был организован официальный чемпионат США, который под названием Silver Crown проводится до сих пор. Всё снова было в порядке – автомобили удовлетворяли требованиям нового технического регламента, а их внешний вид остался таким, чтобы радовать глаз американских зрителей.
Конструкция «dirt racing cars» отвечала требованиям нескольких основных правил: двигатель должен был размещаться только спереди на жёсткой раме; таким образом гонщик сидел в относительно вертикальном положении над карданным валом. Поскольку в США для всех гоночных дисциплин действуют очень строгие правила техники безопасности, гонщика должна защищать массивная рама.
Автомобили делятся на три категории: в первой "маленькие" автомобили с 2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Во вторую категорию входят специальные автомобили чемпионата «Dirt racing cars», двигатель V-8 которых ограничен объемом 5,8 л, ограничена также база автомобиля – до 2440 мм. Точно так же прописаны требования к автомобилям третьей группы, называемым Sprint Cars, которые, по существу, являются прежними монопостами Инди, использующими двигатели объемом 6,7 л, в основном марки Chevrolet. Как когда-то было принято в Индианаполисе, автомобили оснащаются только одной (!) передачей; на которой гонщик не только принимает старт, но, благодаря пологой кривой мощности двигателя, проезжает всю гонку.
Мы находимся в Америке, поэтому, конечно, никого не удивляет ни чрезмерная раскраска, ни избыток хрома – эффектный внешний вид является здесь признаком хорошего тона. Возможно, самое импозантное впечатление должны производить широченные "цилиндры" на задних ведущих колесах. Поскольку гонки проводятся на мягком грунте, давление в них относительно низкое. И чтобы чрезмерный аппетит многолитровых двигателей позволил гонщику закончить гонку, «миджеты» имеют баки соотверствующего объёма – 280 литров! Короче говоря, эти автомобили типично американские: солидные, практичные и простые.
Грунтовая поверхность трасс и постоянный левый поворот требуют специфической техники вождения. В частности, необходимо справиться с постоянной центробежной силой, действующей с левой стороны. Гонщики стараются противостоять ей таким образом, что сидят не на продольной оси автомобиля, но "приклеены" к правой стороне своих богато обитых кабин. Повороты проходят полностью контролируемым заносом, что, принимая во внимание чрезвычайные скорсти «миджетов», требует от гонщика чувствительность и твёрдость руки хирурга офтальмолога. О мастерстве гонщиков свидетельствует тот факт, что «вылеты» на трассе, которая перед началом гонки поливается, являются весьма редким явлением.
В гонках используется система квалификационных заездов, тридцать лучших в квалификации попадают в финал. Затем гонка проводится, как обычно, до позднего вечера при искусственном освещении и дистанция её составляет 100 миль или 60 кругов. Перед аудиторией в несколько тысяч зрителей в ней часто – и охотно – меряются силами, кроме прочих, и знаменитые гонщики, стартующие в серии гонок CART. Приз победителю составляет около $ 6000, по сравнению с сотнями тысяч, которые зарабатывают в Инди и аналогичных мероприятиях, это смехотворно мало. Тем не менее, в гонках принимают участие такие звезды, как Марио Андретти, Джонни Резерфорд, Парнелл Джонс, Эл Анзер старший и Эй. Джей. Фойт. На вопрос "почему", вам, вероятно, ответили бы: "Потому что мы хотим вспомнить молодые годы и получить удовольствие от отличной мужской забавы".