Показать сообщение отдельно
04.03.2018, 13:10   (#961) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,512
Сказал(а) спасибо: 38,035
Поблагодарили 39,673 раз(а) в 2,862 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 85500
По умолчанию MG М-Туре Midget 1928-32 Abingdon Classics - JEM Metal Miniatures -

Цитата:
Сообщение от ingvar Посмотреть сообщение
Красотища, Георгий
Цитата:
Сообщение от ledis Посмотреть сообщение
Шикарно!!!! Красивое общее фото!!!!!
Игорь, Дмитрий, спасибо большое! Паккарды - значимый сектор коллекции. Продолжим полной противоположностью в смысле размера)))

Сегодня у нас якобы новый для этой темы английский производитель в белом металле - JEM Metal Miniatures. Хотя по упаковкам ясно, что JEM – это просто другой вариант названия известной компании Abingdon Classics. Да и тема одна - MG и Morris. А про три загадочные буквы L.D.M. на брюхе модели я ничего сказать не могу.
За помощь в приобретении благодарю Сашу Самурая.
Напомню: компания MG началась, как небольшая мастерская, где ремонтировали и модернизировали автомобили Morris. Её название и расшифровывается, как Morris Garages («гаражи для Morris»). Основал ее инженер Сесил Кимбер при поддержке Уильяма Морриса. Постепенно бизнес разрастался и с 1924 года Кимбер и Моррис решили переориентироваться на выпуск автомобилей. Первая машина MG под именем MG Old Number 1 увидела жизнь в 1925 году, и показана у меня в теме здесь:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=766
Успехом для компании MG стало семейство компактных спортивных автомобилей Midget («коротышка», с английского). Первый его представитель, 3,4-метровый MG М-Туре Midget родился в 1928 году. Его рама была изготовлена из дерева, а задняя часть кузова сначала делалась из ткани в целях снижения массы и цены. Легкий 500-кг. кабриолет MG M Type с 900-кубовой «четверкой» Morris мощностью 20 л. с. стоил всего 175 фунтов стерлингов, вдвое дешевле, чем его база - Morris Minor. Поэтому неудивительно, что за три года (1928-1932) маленькое предприятие собрало свыше 3200 Midget. Интересно, что на одном из них Норманн Блэк в 1931 году победил в известной гонке Tourist Trophy. А один из М-Туре превратили в оригинальный скоростной фургон для развозки продуктов. M type перешёл в следующую стадию J type в 1932 году, оставшись в истории знаковой моделью.
MG М-Туре Midget 1928-1932 Abingdon Classics - JEM Metal Miniatures #9 белый металл
Модель пришла в заведомо убитом состоянии – не было лобового стекла с рамкой, а вместо него глыба застывшего клея, не было вообще фар с креплениями, пришлось делать заново фары на стойках (9 деталей), лобовое (10 деталей) и ставить. Вариант с включением травлёнки показался лучшим, т.к. по фото из сети у оригинальной модели рамка лобового была груба, как канализационная труба. Но и я тоже реставрировал грубовато.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
35 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (11.03.2018), AlexanderSV (04.03.2018), Alex_V (05.03.2018), Bolt&Co (04.03.2018), burik74 (02.04.2018), DenisGuskov (08.08.2018), des (04.03.2018), fulcrum (28.04.2018), Gazelle852 (04.03.2018), girdik (06.04.2018), Ikarus60 (04.03.2018), ingvar (04.03.2018), ledis (04.03.2018), lzlz (06.03.2018), MAKLAYD777 (05.03.2018), miki86 (04.03.2018), model17 (09.04.2018), mr. TOYtik (11.03.2018), redjeek (06.03.2018), rexswix (04.03.2018), Rus_syl (10.03.2018), sanek89111 (05.03.2018), Антон Павлович (10.03.2018), stasm74 (07.03.2018), VR65 (11.03.2018), wwwSNaipERru (04.03.2018), yrgin (11.03.2018), АВТОБУСNИК (04.03.2018), Виктор13 (04.03.2018), петр (04.03.2018), Полковник АК (04.03.2018), Самурай (04.03.2018), Серёга Пан (10.03.2018), Чекист (10.03.2018), эндрю1975 (10.06.2018)