За помощь в покупке
благодарю Сашу Самурая
Мы уже касались творчества Сэра Дональда, а именно: Healey Silverstone 1949 вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=950
Дональд Хили (Donald Healey, 1898-1988) был, как известно, признанным во всём мире талантом – гонщиком, инженером, инноватором. Пилот Британских королевских ВВС в годы Первой Мировой, он увлёкся автогонками и стал одним из ведущих гонщиков мира. Работал генеральным менеджером в Triumph, работал и в Humber. Он был настолько значимой фигурой в послевоенном автомобилестроении Великобритании, что марки Healy выделяются в отдельный модельный ряд. Знаменитые спортивные модели Austin-Healey 100 – Healey100S – Healey 3000, знаменитая малышка Austin-Healey Sprite Frogeye (выпуск аж до 1971 года). Известны альянсы Healey – Elliot, Healey - Westland, Healey - Duncan, Nash – Healey, Austin – Healey. С 1973 года за заслуги перед Королевством Healey был удостоен Ордена Британской Империи и звания Sir Donald Healey. Здесь у нас одна из двух первых машин Дональда Хили. Кузова Westland Drop Head Coupe делали на фирме Westlands в городе Hereford, а закрытый вариант Elliot Saloon делала фирма Elliots в городе Reading. На исторических снимках Дональд Хили в центре и за рулём сигнального экземпляра машины с закрытыми фарами.
Healey Westland 1946 J&M Classics HE4 белый металл. Выбраковка производителя с сертификатом, куплена за 50% цены, модель №45.
J&M Classics сделал свой обычный лимитированный выпуск – общее количество отливок 500 единиц, разделённое в 7-ми цветах кузова, 5-ти цветах тента и двух вариантах колёс по выбору заказчика. У меня уже выбора не было, это была 50% распродажа перед объявленным летом 2018 года закрытием (???) J&M и уходом Майка (Mike Rogers) на пенсию… а вот Healey Elliot Saloon по вкусной цене распродали до меня.