Летом 1998 года в известном издании
АР был материал о новой Ниве. Машина сохранила все свои качества: незаурядную проходимость, связку "силовой агрегат с КПП - раздаточная коробка — постоянный привод на все колёса - блокировки" и приобрела новые — увеличенную колёсную базу, новый дизайн и дополнительные дверки для задних пассажиров. Её возили по выставкам и кормили обещаниями публику, что осталось совсем чуть-чуть, что бы запустить в производство и на смену заслуженной Ниве, давшей толчок всему мировому автопрому и рождению нового класса автомобилей... Гладко было на бумаге - помешал какой-то дефолт, чем не преминули воспользоваться заокеанские «партнёры» из
GM. Те выдвинули условия, что машина будет продаваться под вражеским брендом (фамилией известного инженера и автогонщика), а само имя должно быть теперь заграничным Niva, производиться на отдельном производстве и на рынке не упоминаться как творение Волжского автозавода.
Несколько лет нам вещали о том, какая высокая культура производства современного автомобиля повышенной проходимости в цехах ихнего СП , какие комплектующие устанавливаются на продукт совместного производства, какими новыми комплектациями потребителя одаривает иностранный совладелец предприятия. В народе этому верили неохотно, поэтому первое слово в названи1ия сократили до первой буквы и осталось просто -
ШНива
Производитель
h, торговая марка
BAUER, по лицензии
...

Наша она
...последнее фото не моё...