Цитата:
Сообщение от Самурай
Просто БОМБИЧЕСКАЯ модель!!! 
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
|
Цитата:
Сообщение от des
Георгий, модель получилась просто ОГОНЬ!!!   
Но вот облой по задним аркам и низу кузова я бы все-таки убрал...
Саше как обычно респект за содействие!!! 
|
Цитата:
Сообщение от miki86
Отлично получилось! Георг ну ты ещё тот извращенец)) делать с нуля двигатель да к тому же ещё и из стали! Опладирую стоя!
|
Цитата:
Сообщение от ledis
Георгий,шикарная модель!!!
|
Саша, Игорь, Олег, Денис, Миша, Дмитрий, спасибо большое, я старался как мог!
Денис, и на прореху бывает огреха)))))))))
Нужен был двигатель из металла. Остатки китов белого металла и обрубки отливок пошли в дело. Друзья нарубили кусочки стали - сделал блок цилиндров, головку, поддон, радиатор. Из белого металла - трамблёр с катушкой, генератор, два карбюратора, вентилятор, шкивы, крышки, шланги, а ведь надо ещё ремень, и провода! Заметим, что я всего лишь криворукий Георгий, потому прошу снисхождения у всех настоящих мастеров, простите, ювелиры Серёжа Авенир, Серёжа Пан, Олег Болтенко, Миша Комин – и все мастера, кого знаю лично.
Короче, вот история с картинками про мой первый движок «с нуля». Осталось мало белого металла, дюраля нет. Головку, блок, поддон и радиатор точил из чёрного металла – из стали, чтоб ей пусто стало. А белого металла убогие остатки пошли в трамблёр с катушкой, в карбюраторы, в крыльчатку. И мне в работе не увидеть края, когда б не помощь Саши Самурая. Он подогнал мне петли с проводами, я их приделал – кончились страданья.



Я сто раз подумаю, прежде чем взяться за такой труд ещё раз. Эх, вот как было бы способнее совсем без капота! Кроме того я уверен, что всё это хозяйство под капотом можно легко отлить из смолы или напечатать на 3D принтере, но мой двигатель сделан из металла (сталь + белый металл + медная проволока), и он такой в природе один. Вот для ясности спецификация:
Радиатор +балка+штифт+ крышка+экран вентилятора = 5 деталей
Радиаторный шланг +муфта на блок+оплётка+2 хомута = 5 деталей.
Генератор+2 обёртки+штифт+шкив+крепёжный кронштейн =6 деталей
Картер+штифт+трамблёр(4)+катушка(2)+ крепёжный хомут+5 проводов+10 изоляторов =24 детали
2 карбюратора+полка+2 соединения+2 центифуги+горизонтальная магистраль =8 деталей
Блок+штифт головки+штифт шкива+шкив+ремень+вентилятор =6 деталей
Головка блока+шланг+штифт+крышка =4 детали
Балка, 2 хомута, подвижная петля, ограничитель, стойка, фиксатор стойки на капоте=7 деталей
Итого под капотом сделано 65 деталей.