Цитата:
Сообщение от des
Георгий, отличный малыш-Фордик! 
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Ладная моделька получилась! 
|
Цитата:
Сообщение от 74lexa
Цитата:
Сообщение от georg1956
В 1930-е годы в США Ford делал Model A, а затем и V8 для DeLuxe Tudor и Fordor . Всё лучшее - для своих любимых американцев с «восьмёркой» под капотом и всеми удобствами, и плевали они на великую депрессию…
|
Георгий, отличный фордик вышел и цвет великолепный!
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный" - Генри Форд, так что всё в соответствии с основателем марки 
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Денис, Олег, Алексей, Игорь, спасибо большое за поддержку, друзья! Я стараюсь, как могу.
Вот история постройки праворукого
Ford Model Y 1933 в картинках. Как и на предыдущем Ровере, я спилил под ноль ручки дверей, сделал их отдельными деталями. Всё-таки это не готовая модель, а кит, дозволено творчество в разумных пределах. Капотную фурнитуру пилить не стал, лишь обозначил металлическим скотчем, слишком велик был риск, что детали будут утыкаться в крылья. Дворник тоже не запилил, т.к. не нашёл ни литья, ни травления нужных размеров.
Возник вопрос – в ките выхлоп не предусмотрен вообще – а где он был у прототипа, если сзади трубы нет? Он скромно заканчивался под левой подножкой. Сделал выхлоп (3 детали)из подручного хромированного белого металла и фольги, получился весёлый, как бы реставрированный. Цветовой вариант выбирал долго, машина за £100 должна быть простой и скромной, не слишком блестеть, но смотреться за счёт цвета колёс, салона и решётки радиатора, как и прототипы. Иначе зачем вообще было строить кастрюльку… К концу постройки этот Форд мне изрядно надоел, поэтому и получился неважно…











В плане общего обзора даю фото лотов из интернета - варианты сборки этого же кита от Alan Burbidge (Gloucester, England) - два вида вишнёвого цвета и один чёрный.