![]() |
04.04.2013, 10:50
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Попытки создания полноприводного автобуса капотной компоновки делались еще ПАЗом (ПАЗ-654), но в производство эта конструкция не попала в связи с отрицательными результатами испытаний по устойчивости, а также в связи с существенным перегрузом базового шасси – если общий вес ГАЗ-63 при езде по грунтовым дорогам с полной нагрузкой составлял 4850кг, то пассажирского автобуса на шасси ГАЗ-63Е – уже 6050кг.
Тем не менее, потребность в таком автобусе существовала и вторую попытку по его созданию предприняли уже на Курганском автобусном заводе. На основании Постановления КСНХ №225 от 31 декабря 1960 года был изготовлен (в 1961 году) автобус с кузовом 651А на шасси ГАЗ-63. Автобус получил уменьшенное количество пассажирских сидений для уменьшения перегруза базового шасси. Первый этап испытаний выявил очень большие расходы топлива и неудовлетворительную динамику. Однако после этого этапа, не доходя до проверки устойчивости и проходимости, опытный образец автобуса по приказу Директора завода был продан детскому санаторию на оз.Горькое – странное решение для машины, не прошедшей весь цикл испытаний, предшественник которой, к тому же имел склонность к опрокидыванию. |
|
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||