![]() |
26.05.2015, 01:38
(#1991)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
ГАЗ-ММ Экспортный от НАП.
|
|
![]() |
42 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (26.05.2015), AlexanderSV (26.05.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (03.06.2015), BlackWolf (26.05.2015), Bolt&Co (04.06.2015), busman (26.05.2015), DenisGuskov (01.12.2017), des (05.06.2015), DIMA☭CCCP (26.05.2015), gavrilov (26.05.2015), georg1956 (26.05.2015), ingvar (26.05.2015), jura10rus (03.06.2015), Magirus79 (26.05.2015), MAKLAYD777 (26.05.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (04.06.2015), natali-natali555 (04.06.2015), personalshic (26.05.2015), rexswix (26.05.2015), Rinuzi (28.05.2015), Ronin-Spb (26.05.2015), sanek89111 (26.05.2015), Sanyk 33 (26.05.2015), СТАРМЕХ (29.05.2015), Sheriff_60 (26.05.2015), slava67 (26.05.2015), Vilks7222 (26.05.2015), wwwSNaipERru (26.05.2015), АВТОБУСNИК (26.05.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Виктор13 (26.05.2015), Дима777 (26.05.2015), М-20 (26.05.2015), макс920 (26.05.2015), ПЕРМЯК (27.05.2015), Полковник АК (26.05.2015), Самурай (26.05.2015), Староверов Алексей (26.05.2015), Стас-джан (27.05.2015) |
26.05.2015, 01:54
(#1992)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 29,073
Поблагодарили 14,580 раз(а) в 2,297 сообщениях
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Ленинград
Репутация: 37580
|
![]()
Эх какиеже всё-таки тогда делали машины... Любо-дорого смотреть.
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (26.05.2015) |
26.05.2015, 10:11
(#1994)
![]() ![]() |
Главный механик
![]() Сообщений: 4,004
Сказал(а) спасибо: 20,171
Поблагодарили 18,800 раз(а) в 3,853 сообщениях
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 54880
|
![]()
"Полуторки" отличные и представлены отлично!)
Игорь. Визитка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8733 Коллекция: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2463 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (28.05.2015) |
26.05.2015, 11:15
(#1995)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
С пополнением Стас!
Фото очень натуральны, прекрасно смотрятся ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (28.05.2015) |
26.05.2015, 20:48
(#1998)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,403
Сказал(а) спасибо: 80,670
Поблагодарили 41,503 раз(а) в 4,661 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60545
|
![]()
Поздравляю!!!
Отличные грузовички. Фото с колонкой особо понравились! Саратов http://www.scaleforum.ru/album.php?albumid=502 Мои песни, размышления в музыке. Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
stasm74 (28.05.2015) |
28.05.2015, 00:39
(#1999)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
Спасибо Огромное Друзья за теплые слова и внимание к моей скромной теме!
В продолжении очередной ГАЗ-АА, конверсия "Двигатель" от Павла подаренная мне несколько лет назад... К сожалению на войне и люди и техника бывает, что попадает в плен...((( Не смотря на избалованность уровнем своей техники немцы охотно использовали наши трофейные грузовики для своих нужд, отмечая высокую проходимость,простоту, неприхотливость и высокую надежность... особенно это касалось восточного фронта с его непроходимыми дорогами и суровым климатом... |
|
![]() |
47 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexanderSV (29.05.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (03.06.2015), belyakovsergey (28.05.2015), BlackWolf (28.05.2015), Bolt&Co (04.06.2015), busman (03.06.2015), DenisGuskov (01.12.2017), des (05.06.2015), DIMA☭CCCP (28.05.2015), dizelTLT (29.05.2015), gavrilov (28.05.2015), georg1956 (29.05.2015), ingvar (03.06.2015), IvanLouchkin (28.05.2015), jura10rus (06.06.2015), kuzmax42 (03.06.2015), ldg29 (29.05.2015), Magirus79 (28.05.2015), MAKLAYD777 (28.05.2015), Mr 101x (04.06.2015), mshev777 (03.06.2015), natali-natali555 (04.06.2015), Pavel013 (15.02.2017), personalshic (28.05.2015), rexswix (28.05.2015), Rinuzi (28.05.2015), Roman29 (04.06.2015), Ronin-Spb (28.05.2015), sanek89111 (28.05.2015), Sanyk 33 (28.05.2015), СТАРМЕХ (29.05.2015), Shultz69 (03.06.2015), slava67 (28.05.2015), wwwSNaipERru (28.05.2015), АВТОБУСNИК (28.05.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Виктор13 (28.05.2015), Дима777 (29.05.2015), Евген 78 (28.05.2015), М-20 (29.05.2015), Полковник АК (28.05.2015), Самурай (28.05.2015), Староверов Алексей (28.05.2015), Стас-джан (03.06.2015), Юматик (03.06.2015) |
29.05.2015, 00:45
(#2000)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
ГАЗ-М55 (АНС)
Разработка этого санитарного автомобиля началась в середине 30-х годов на ГАЗе под руководством конструктора Ю.Н.Сорочкина, так как обычные грузовые автомобили были мало пригодны для перевозки раненых, особенно с тяжелыми ранениями. За основу был взят грузовик ГАЗ-ММ – модернизированный вариант ГАЗ-АА с мотором ГАЗ-М. К 1938 году новая машина была готова и получила индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55). Задняя ось автомобиля была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа. Помещение для раненых было отделено от кабины водителя перегородкой. Приспособление для погрузки носилок состояло из четырех направляющих труб и четырех скользящих кареток-амортизаторов. Мягкие пружинные сиденья были сделаны откидными и крепились шарнирно на стенках кузова. Два из них были боковыми, трехместными, а два – одиночными, расположенными у передней перегородки. Полужесткие спинки боковых сидений служили одновременно ограждением окон. Имелись вентиляционные люки и два отопительных калорифера (в передней части боковых стенок), работающие от выхлопных газов. В комплект машины входили четыре ящика-укладки. Два из них были расположены у задней стенки внутри кузова и предназначались для подвесных гамаков. Два других крепились снаружи, у подножек, и служили для прочего оборудования. В ГАЗ-55 можно было перевозить 4 лежачих и 2 сидячих больных или 2 лежачих и 5 сидячих или 10 сидячих. В начале Великой Отечественной войны автомобиль ГАЗ-55 претерпел некоторые изменения: получил угловатые крылья, упрощенные кабину и кузов. Вместо двух фар, как и все автомашины военного времени ГАЗ-55 оснащалcя лишь одной. Позже в задней подвеске машины уже не устанавливались гидроамортизаторы; использовались стандартные, а не удлиненные задние рессоры. Внутреннее исполнение кузова было также упрощено – все сиденья делали жесткими, однако внутренний обогрев выхлопными газами сохранился. Машина хорошо зарекомендовала себя на фронтовых дорогах. В отличие от стандартных грузовиков, также применявшихся для вывоза раненных, ГАЗ-55, плавно, без подскоков и виляний преодолевал разбитые фронтовые дороги. Его не так сильно трясло на кочках и ямах, значительно меньше раскачивало на ухабах. Фронтовики именовали ГАЗ-55 “фронтовой неотложкой”. Серийный выпуск этого санитарного автомобиля на Горьковском автобусном заводе в районе Канавино, бывшем заводе “Гудок Октября”, продолжался до 1950 года. Всего было произведено 12369 машин (по другим данным автомобиль производился только до 1945 года, было выпущено 9130 машин ГАЗ-55). Тактико-технические характеристики ГАЗ-55: Длина: 5425 мм; Ширина: 2040 мм; Высота: 2340 мм; База: 3740 мм; Колея: 1405 мм; Дорожный просвет: 200 мм; Полная масса: 2370 кг; Двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный, мощность 50 л.с. при 2800 об/мин; Максимальная скорость: 70 км/ч. |
|
![]() |
41 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
1 (03.06.2015), AlexanderSV (29.05.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (03.06.2015), BlackWolf (03.06.2015), Bolt&Co (04.06.2015), busman (03.06.2015), DenisGuskov (01.12.2017), des (05.06.2015), dizelTLT (29.05.2015), georg1956 (29.05.2015), ingvar (03.06.2015), jura10rus (06.06.2015), kuzmax42 (03.06.2015), ldg29 (29.05.2015), Magirus79 (29.05.2015), MAKLAYD777 (29.05.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (04.06.2015), mshev777 (03.06.2015), natali-natali555 (04.06.2015), personalshic (29.05.2015), Roman29 (04.06.2015), sanek89111 (03.06.2015), СТАРМЕХ (29.05.2015), Shultz69 (03.06.2015), slava67 (29.05.2015), wwwSNaipERru (29.05.2015), YurGuN (29.05.2015), АВТОБУСNИК (29.05.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Виктор13 (03.06.2015), Дима777 (29.05.2015), Евген 78 (29.05.2015), М-20 (29.05.2015), Полковник АК (29.05.2015), Самурай (29.05.2015), Староверов Алексей (29.05.2015), Стас-джан (03.06.2015), Юматик (03.06.2015) |