Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
26.05.2015, 01:38   (#1991) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию 207 -

ГАЗ-ММ Экспортный от НАП.
Миниатюры
Ответить с цитированием
42 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1 (26.05.2015), AlexanderSV (26.05.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (03.06.2015), BlackWolf (26.05.2015), Bolt&Co (04.06.2015), busman (26.05.2015), DenisGuskov (01.12.2017), des (05.06.2015), DIMA☭CCCP (26.05.2015), gavrilov (26.05.2015), georg1956 (26.05.2015), ingvar (26.05.2015), jura10rus (03.06.2015), Magirus79 (26.05.2015), MAKLAYD777 (26.05.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (04.06.2015), natali-natali555 (04.06.2015), personalshic (26.05.2015), rexswix (26.05.2015), Rinuzi (28.05.2015), Ronin-Spb (26.05.2015), sanek89111 (26.05.2015), Sanyk 33 (26.05.2015), СТАРМЕХ (29.05.2015), Sheriff_60 (26.05.2015), slava67 (26.05.2015), Vilks7222 (26.05.2015), wwwSNaipERru (26.05.2015), АВТОБУСNИК (26.05.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Виктор13 (26.05.2015), Дима777 (26.05.2015), М-20 (26.05.2015), макс920 (26.05.2015), ПЕРМЯК (27.05.2015), Полковник АК (26.05.2015), Самурай (26.05.2015), Староверов Алексей (26.05.2015), Стас-джан (27.05.2015)
26.05.2015, 01:54   (#1992) Старый
wwwSNaipERru wwwSNaipERru вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для wwwSNaipERru
 
Сообщений: 2,236
Сказал(а) спасибо: 29,073
Поблагодарили 14,580 раз(а) в 2,297 сообщениях
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Ленинград
Репутация: 37580
Отправить сообщение для wwwSNaipERru с помощью Skype™
Smile

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ-ММ Экспортный от НАП.
Эх какиеже всё-таки тогда делали машины... Любо-дорого смотреть.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (26.05.2015)
26.05.2015, 09:48   (#1993) Старый
busman busman вне форума
Фейерверкер
Оратор
 
Аватар для busman
 
Сообщений: 3,495
Сказал(а) спасибо: 40,546
Поблагодарили 26,830 раз(а) в 4,768 сообщениях
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Калининград
Репутация: 46150
По умолчанию

Красив!!! :)


С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (28.05.2015)
26.05.2015, 10:11   (#1994) Старый
М-20 М-20 вне форума
Главный механик
Оратор
 
Аватар для М-20
 
Сообщений: 4,004
Сказал(а) спасибо: 20,171
Поблагодарили 18,800 раз(а) в 3,853 сообщениях
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Репутация: 54880
По умолчанию

"Полуторки" отличные и представлены отлично!)


С уважением,
Игорь.

Визитка: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=8733
Коллекция: http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2463
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (28.05.2015)
26.05.2015, 11:15   (#1995) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

С пополнением Стас!
Фото очень натуральны, прекрасно смотрятся
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (28.05.2015)
26.05.2015, 17:20   (#1996) Старый
Magirus79 Magirus79 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Magirus79
 
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 9,392
Поблагодарили 9,933 раз(а) в 1,431 сообщениях
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Московская область
Репутация: 17712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
ГАЗ-ММ Экспортный от НАП.
Красивая полуторка! И фото интересные!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (28.05.2015)
26.05.2015, 20:39   (#1997) Старый
Дима777 Дима777 вне форума
† Светлая память
Оратор
 
Аватар для Дима777
 
Сообщений: 3,843
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
Отправить сообщение для Дима777 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
С пополнением Стас!
Фото очень натуральны, прекрасно смотрятся
Присоединяюсь!!!!


Мой обменный фонд. http://rcforum.ru/showthread.php?t=45554
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (28.05.2015)
26.05.2015, 20:48   (#1998) Старый
sanek89111 sanek89111 вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для sanek89111
 
Сообщений: 4,403
Сказал(а) спасибо: 80,670
Поблагодарили 41,503 раз(а) в 4,661 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60545
По умолчанию

Поздравляю!!!
Отличные грузовички.
Фото с колонкой особо понравились!


Ретро http://www.scaleforum.ru/album.php?u=1702
Саратов http://www.scaleforum.ru/album.php?albumid=502
Мои песни, размышления в музыке.

Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stasm74 (28.05.2015)
28.05.2015, 00:39   (#1999) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию 208 -

Спасибо Огромное Друзья за теплые слова и внимание к моей скромной теме!
В продолжении очередной ГАЗ-АА, конверсия "Двигатель" от Павла подаренная мне несколько лет назад...
К сожалению на войне и люди и техника бывает, что попадает в плен...(((
Не смотря на избалованность уровнем своей техники немцы охотно использовали наши трофейные грузовики для своих нужд, отмечая высокую проходимость,простоту, неприхотливость и высокую надежность... особенно это касалось восточного фронта с его непроходимыми дорогами и суровым климатом...
Миниатюры
Ответить с цитированием
47 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (29.05.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (03.06.2015), belyakovsergey (28.05.2015), BlackWolf (28.05.2015), Bolt&Co (04.06.2015), busman (03.06.2015), DenisGuskov (01.12.2017), des (05.06.2015), DIMA☭CCCP (28.05.2015), dizelTLT (29.05.2015), gavrilov (28.05.2015), georg1956 (29.05.2015), ingvar (03.06.2015), IvanLouchkin (28.05.2015), jura10rus (06.06.2015), kuzmax42 (03.06.2015), ldg29 (29.05.2015), Magirus79 (28.05.2015), MAKLAYD777 (28.05.2015), Mr 101x (04.06.2015), mshev777 (03.06.2015), natali-natali555 (04.06.2015), Pavel013 (15.02.2017), personalshic (28.05.2015), rexswix (28.05.2015), Rinuzi (28.05.2015), Roman29 (04.06.2015), Ronin-Spb (28.05.2015), sanek89111 (28.05.2015), Sanyk 33 (28.05.2015), СТАРМЕХ (29.05.2015), Shultz69 (03.06.2015), slava67 (28.05.2015), wwwSNaipERru (28.05.2015), АВТОБУСNИК (28.05.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Виктор13 (28.05.2015), Дима777 (29.05.2015), Евген 78 (28.05.2015), М-20 (29.05.2015), Полковник АК (28.05.2015), Самурай (28.05.2015), Староверов Алексей (28.05.2015), Стас-джан (03.06.2015), Юматик (03.06.2015)
29.05.2015, 00:45   (#2000) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
По умолчанию 209 -

ГАЗ-М55 (АНС)
Разработка этого санитарного автомобиля началась в середине 30-х годов на ГАЗе под руководством конструктора Ю.Н.Сорочкина, так как обычные грузовые автомобили были мало пригодны для перевозки раненых, особенно с тяжелыми ранениями. За основу был взят грузовик ГАЗ-ММ – модернизированный вариант ГАЗ-АА с мотором ГАЗ-М. К 1938 году новая машина была готова и получила индекс ГАЗ-55 (армейский индекс М-55).


Задняя ось автомобиля была подвешена на более мягких удлиненных рессорах и четырех гидроамортизаторах рычажного типа.

Помещение для раненых было отделено от кабины водителя перегородкой. Приспособление для погрузки носилок состояло из четырех направляющих труб и четырех скользящих кареток-амортизаторов. Мягкие пружинные сиденья были сделаны откидными и крепились шарнирно на стенках кузова. Два из них были боковыми, трехместными, а два – одиночными, расположенными у передней перегородки. Полужесткие спинки боковых сидений служили одновременно ограждением окон. Имелись вентиляционные люки и два отопительных калорифера (в передней части боковых стенок), работающие от выхлопных газов. В комплект машины входили четыре ящика-укладки. Два из них были расположены у задней стенки внутри кузова и предназначались для подвесных гамаков. Два других крепились снаружи, у подножек, и служили для прочего оборудования. В ГАЗ-55 можно было перевозить 4 лежачих и 2 сидячих больных или 2 лежачих и 5 сидячих или 10 сидячих. В начале Великой Отечественной войны автомобиль ГАЗ-55 претерпел некоторые изменения: получил угловатые крылья, упрощенные кабину и кузов. Вместо двух фар, как и все автомашины военного времени ГАЗ-55 оснащалcя лишь одной. Позже в задней подвеске машины уже не устанавливались гидроамортизаторы; использовались стандартные, а не удлиненные задние рессоры. Внутреннее исполнение кузова было также упрощено – все сиденья делали жесткими, однако внутренний обогрев выхлопными газами сохранился. Машина хорошо зарекомендовала себя на фронтовых дорогах. В отличие от стандартных грузовиков, также применявшихся для вывоза раненных, ГАЗ-55, плавно, без подскоков и виляний преодолевал разбитые фронтовые дороги. Его не так сильно трясло на кочках и ямах, значительно меньше раскачивало на ухабах. Фронтовики именовали ГАЗ-55 “фронтовой неотложкой”.
Серийный выпуск этого санитарного автомобиля на Горьковском автобусном заводе в районе Канавино, бывшем заводе “Гудок Октября”, продолжался до 1950 года. Всего было произведено 12369 машин (по другим данным автомобиль производился только до 1945 года, было выпущено 9130 машин ГАЗ-55).

Тактико-технические характеристики ГАЗ-55:
Длина: 5425 мм;
Ширина: 2040 мм;
Высота: 2340 мм;
База: 3740 мм;
Колея: 1405 мм;
Дорожный просвет: 200 мм;
Полная масса: 2370 кг;
Двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный, мощность 50 л.с. при 2800 об/мин;
Максимальная скорость: 70 км/ч.
Миниатюры
Ответить с цитированием
41 пользователя(ей) сказали cпасибо:
1 (03.06.2015), AlexanderSV (29.05.2015), Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (03.06.2015), BlackWolf (03.06.2015), Bolt&Co (04.06.2015), busman (03.06.2015), DenisGuskov (01.12.2017), des (05.06.2015), dizelTLT (29.05.2015), georg1956 (29.05.2015), ingvar (03.06.2015), jura10rus (06.06.2015), kuzmax42 (03.06.2015), ldg29 (29.05.2015), Magirus79 (29.05.2015), MAKLAYD777 (29.05.2015), MaxS (09.08.2015), Mr 101x (04.06.2015), mshev777 (03.06.2015), natali-natali555 (04.06.2015), personalshic (29.05.2015), Roman29 (04.06.2015), sanek89111 (03.06.2015), СТАРМЕХ (29.05.2015), Shultz69 (03.06.2015), slava67 (29.05.2015), wwwSNaipERru (29.05.2015), YurGuN (29.05.2015), АВТОБУСNИК (29.05.2015), Валентин 1963 (03.07.2015), Виктор13 (03.06.2015), Дима777 (29.05.2015), Евген 78 (29.05.2015), М-20 (29.05.2015), Полковник АК (29.05.2015), Самурай (29.05.2015), Староверов Алексей (29.05.2015), Стас-джан (03.06.2015), Юматик (03.06.2015)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.