![]() |
04.04.2013, 11:13
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Наряду с базовой моделью «651А» к производству на КАвЗ была передана документация на автолавку модели «659». Как и для ПАЗовской модели, основным предназначением курганской автолавки была развозная торговля продовольственными и промышленными товарами
Выпуск КАвЗ-659 продолжался недолго – всего лишь в период 1961-1962 годов. Причем их выпуск был запланирован и на 1963 год, но впоследствии с плана производства автолавки были сняты, а 10 января 1963 года Приказом №2 Главного инженера было решено прекратить подготовку производства по данной модели, имеющуюся технологическую документацию аннулировать, сохранив один экземпляр синек и кальки в архиве. Внешних отличий от павловской модели КАвЗ-659 не имел. |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (04.04.2013), petrovich.44 (04.04.2013) |
04.04.2013, 11:27
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
В 1961 году на основании Постановления КСНХ №80 от 24 апреля 1961 года был изготовлен один опытный образец автолавки на арочных шинах для улучшения проходимости (в остальном образец унифицирован с КАвЗ-659). Образец проходил испытания в Можайском райпотребсоюзе Московской области. В серию данная модификация запущена не была.
|
|
![]() |