|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
19.12.2021, 14:49 (#441) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
CITROEN DS19 Cabriolet (Norev) 1965
CITROEN DS 21 Pallas (Norev) 1967 Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (19.12.2021), Antiarine (19.12.2021), Bolt&Co (19.12.2021), DenisGuskov (26.12.2021), Deus Ex Machina (21.12.2021), Gazelle852 (19.12.2021), georg1956 (19.12.2021), wwwSNaipERru (21.12.2021), yozh63 (19.12.2021), АВТОБУСNИК (19.12.2021), Виктор13 (20.12.2021), петр (19.12.2021), Полковник АК (19.12.2021), Самурай (19.12.2021) |
19.12.2021, 17:55 (#442) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,201 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Отличное приобретение в линейку Французской серии! Поздравляю!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (19.12.2021) |
19.12.2021, 18:16 (#443) |
Властелин колец
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
DS-ы красавцы, оба!
Необыкновенной красоты кузова, а для того времени, вообще космос! Соломон. Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (19.12.2021) |
19.12.2021, 19:51 (#444) |
Профессионал
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 19,320
Поблагодарили 830 раз(а) в 328 сообщениях
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Мурманск-Псков
Репутация: 9200
|
Игорь, не возражаете, для Вашего музэя?... Буквально вчера (январь 2018), по нынешним меркам, сфоткал на телефон в Мурманске. Ребята ударили автопробегом....)))
|
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (20.12.2021), Bolt&Co (20.12.2021), DenisGuskov (26.12.2021), Deus Ex Machina (21.12.2021), Gazelle852 (19.12.2021), georg1956 (19.12.2021), ingvar (19.12.2021), wwwSNaipERru (21.12.2021), АВТОБУСNИК (19.12.2021), Виктор13 (20.12.2021), Полковник АК (19.12.2021), Самурай (19.12.2021) |
19.12.2021, 20:30 (#445) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,328
Сказал(а) спасибо: 123,243
Поблагодарили 131,205 раз(а) в 28,586 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
Очуметь, красавчики
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yozh63 (19.12.2021) |
20.12.2021, 17:56 (#446) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Цитата:
Спасибо, нет конечно не возражаю. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
|
20.12.2021, 17:59 (#447) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Chevrolet Corvette (C3) (IXO) 1980
Chevrolet Corvette — двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, выпускаемый под маркой Chevrolet компанией General Motors в США с 1953 года. В наши дни автомобили Chevrolet Corvette собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет (National Corvette Museum). Начиная с 1953 года, Corvette пережил несколько поколений. Третий Corvette (1968—1982) Основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданным Дэвидом Холлзом. Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7.4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт. Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (21.12.2021), Antiarine (20.12.2021), DenisGuskov (26.12.2021), Deus Ex Machina (21.12.2021), Gazelle852 (20.12.2021), georg1956 (20.12.2021), wwwSNaipERru (21.12.2021), yozh63 (20.12.2021), АВТОБУСNИК (20.12.2021), Виктор13 (21.12.2021), петр (20.12.2021), Полковник АК (21.12.2021), Самурай (20.12.2021) |
20.12.2021, 18:01 (#448) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Chevrolet Corvette (C4) (PremiumX) 1984
После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей». В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500». Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской. B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч). Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (21.12.2021), Antiarine (20.12.2021), DenisGuskov (26.12.2021), Deus Ex Machina (21.12.2021), Gazelle852 (20.12.2021), georg1956 (20.12.2021), wwwSNaipERru (21.12.2021), yozh63 (20.12.2021), АВТОБУСNИК (20.12.2021), Виктор13 (21.12.2021), Полковник АК (21.12.2021), Самурай (20.12.2021) |
20.12.2021, 18:09 (#449) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Chevrolet Corvette (C3) 1980
Chevrolet Corvette (C4) 1984 Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (21.12.2021), Antiarine (20.12.2021), DenisGuskov (26.12.2021), Deus Ex Machina (21.12.2021), Gazelle852 (20.12.2021), georg1956 (20.12.2021), wwwSNaipERru (21.12.2021), yozh63 (20.12.2021), АВТОБУСNИК (20.12.2021), Виктор13 (21.12.2021), петр (20.12.2021), Полковник АК (21.12.2021), Самурай (20.12.2021) |
20.12.2021, 18:18 (#450) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
Ford Fairlane Torino GT (Altaya) 1968
Своё название серия получила в честь города Турина, который считается «итальянским Детройтом». Первоначально она являлась люксовой модификацией Ford Fairlane, выпускавшейся с 1962 по 1970 год. После 1968 года имя Fairlane использовалось для автомобилей с более низким уровнем отделки, чем Torino, считавшегося в это время версией Fairlane. В 1971 году имя Fairlane было упразднено и все автомобили получили наименование Torino. Это название стало одним из нескольких, изначально предложенных для разрабатываемого Ford Mustang. Torino, по сути, являлся «близнецом» Mercury Montego. Большинство Torino являлись обычными автомобилями, самыми популярными были версии 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп. Но Ford выпускал значительно более мощные модификации с двигателями «Cobra-Jet» рабочим объёмом 7,0 л. Эти автомобили классифицировались как «muscle cars». Torino использовались также как учебные для водителей NASCAR и показали хороший результат в гонках. В 1968 году Ford Motor Company представила свою новую серию автомобилей среднего класса, получившую название Ford Torino, изначально являвшуюся усовершенствованной версией Fairlane. Torino и Fairlane использовали ту же колёсную базу, что и их предшественник 1967 года. Fairlane/Torino образца 1968 года сильно отличалась стилем дизайна от более ранней версии 1967 года. Новые автомобили увеличились в размерах и весе, кроме того, была добавлена новая модификация с кузовом фастбэк. По всей ширине передней панели располагалась радиаторная решётка, на которой были размещёны четыре фары, по две с каждого края. Габаритные огни размещались на внешнем крае передних крыльев и огибали их сбоку (новое требование безопасности в 1968 году). Задние фонари были прямоугольной формы и вертикально располагались над задним бампером, в их середине находились фонари заднего хода. Модель с кузовом фастбэк, называемая Фордом «SportsRoof» имела уникальные вогнутые задние фонари. «SportsRoof» выделялись слегка наклонённой длинной крышей, заканчивавшейся на краю крышке багажника. Этот новый тип кузова дал Fairlane и Torino хорошую аэродинамику, что позволило этой модели показывать выигрышные результаты в гонках. Ford предлагал 14 модификаций новой серии в 1968 году. Базовой моделью являлась «Fairlane», доступная в качестве 2-дверного хардтопа, 4-дверного седана и универсала. За ней следовал «Fairlane 500», имевший разновидности 2-дверного хардтопа, SportsRoof, кабриолет, 4-дверного седана и универсала. Наконец, на вершине находился «Torino», предлагавший 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал Squire с зернистой боковой аппликацией. Спортивной версией «Fairlane 500» являлся «Torino GT», включавший 2-дверный хардтоп, SportsRoof и кабриолет. Интерьер Fairlane/Torino был абсолютной новинкой для 1968 года. На приборной панели находились четыре круглых, одинаковых по размеру разъёмов вокруг рулевого колеса, внутри которых располагались сигнальные лампы и счётчики. В самом левом располагались датчики уровня топлива и температуры двигателя, во втором слева — спидометр. В третью и четвёртую заглушки опционально устанавливались дополнительный тахометр и часы соответственно. Ford предлагал множество вариантов обивки салона, среди которых трикотажно-виниловая отделка, получившая название «comfortweave». Эта уникальная опция позволяла «дышать» виниловому покрытию, создавая больший комфорт в жаркую погоду. Ford предлагал на выбор несколько двигателей, базовым из которых являлся шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 л. Для Torino GT базовым являлся V8-двигатель объёмом 4,9 л. Прочие двигатели: 2V 4,7 л (V8), 2V 4,9 л (кроме Torino GT), 2V FE engine 6,4 л и 4V FE engine 6,4 л. Первоначально также предлагался двигатель 4V FE engine объёмом 7,0 л., однако он практически не устанавливался на Fairlane и Torino и скоро был отменён. 1 апреля 1968 года стал доступен двигатель 4V CJ (Cobra-Jet) объёмом 7,0 л., но в середине этого год он устанавливался очень редко. Cobra-Jet являлся самым мощным из доступных двигателей. Он обладал мощностью 250 кВт по официальным данным для страховых компаний, хотя реальная мощность была ближе к 335 кВт. Компания Ford намеренно занижала мощность, чтобы сэкономить деньги своих клиентов на страховании автомобилей. На машинах с двигателями Cobra-Jet, на задних крыльях под стояночными фонарями, устанавливались эмблемы «428». Стандартной являлась 3-ступенчатая коробка передач, опционально ставилась 4-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатая автоматическая Cruise-O-Matic. Хотя в 1968 году уже были более быстрые машины, Torino GT сочетал в себе большую мощность и хорошую управляемость. Проведённое журналом Car Life тестирование Torino GT SportsRoof показало разгон до 97 км/ч за 7,7 секунд. Расстояние 400 м было пройдено на скорости 140 км/ч за 15,8 секунд. Журнал Motor Trend писал: «Прохождение этим автомобилем крутых поворотов не является произведением искусства, это его вторая натура GT». Тест Torino GT с двигателем 428 CJ, проведённый в 1968 году журналом Car and Driver, показал прохождение расстояния 400 м за 14,2 секунды на скорости 159,2 км/ч. Car and Driver писал: «За стоимость $306 у покупателей Ford есть причина порадоваться». Как упоминалось выше, универсалы выпускались в трёх модификациях — «Fairlane», «Fairlane 500», and «Torino Squire». Все универсалы имели систему «Magic Doorgate» и дополнительное складное сидение в кузове, увеличивающее количество пассажиров с 6 до 8 человек. Torino Squire имел боковую отделку «под дерево» и более комфортабельный салон. У некоторых универсалов были хромированные стойки крыши и заднего окна. В 1968 году произведено 172,083 экземпляров Torino, в том числе 371 787 экземпляров Fairlane. Torino хорошо оценивался автомобильной прессой и версия GT с кузовом кабриолет приняла участие в качестве pace car в гонке «500 миль Индианаполиса». Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex_V (21.12.2021), Antiarine (20.12.2021), DenisGuskov (26.12.2021), Deus Ex Machina (21.12.2021), Gazelle852 (20.12.2021), georg1956 (20.12.2021), wwwSNaipERru (21.12.2021), yozh63 (20.12.2021), АВТОБУСNИК (20.12.2021), Виктор13 (21.12.2021), петр (20.12.2021), Полковник АК (21.12.2021), Самурай (20.12.2021) |