Просмотр полной версии : Коллекция Shultz69
"Татра" обалденная! Прототип - очень надежный и неубиваемый грузовик! Со 138-ми в силу возраста "пообщаться" не довелось, а с 815-ми знаком очень тесно...было время! Впрочем, иногда в руки попадаются их современники и даже удается посидеть за рулем...
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=676326&postcount=4553
дальнобой34
20.10.2015, 23:03
Поздравляю с кривоножкой :good
Shultz69
25.12.2015, 20:23
Надо и мне подытожить уже год. Это, видимо, уже крайние пополнения в 2015...
Хороший такой тягач МАЗик, на нем, пожалуй, закончу грузовую линейку советской техники, прицепчик ему потом подберу, панелевоз, например. Дальнейшие постперестроечные, потуги нашего и братского автопрома мне уже не интересны. Разве что, Урала у меня ещё нет, да и то хочется его в виде лесовоза, или с военной фигней какой-нибудь.
Shultz69
25.12.2015, 20:25
Ещё один тягач, хочу к нему потом большущий прицеп-бензовоз, когда производители изволят его изваять. Может, сделать потом по мотивам одного известного клипа.
Ikarus60
25.12.2015, 20:57
Подытожить год такими тягачами не так уж и плохо!Очень даже хорошо!
Дима, отличные модели!
Прекрасные приобретения!
МАЗ хороший.:to become senile С пополнением, Дим.
:good
Достойные итоговые модели 2015 "модельного года"))
Хороши грузовички ох хороши :good
Отличные модели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Shultz69
29.03.2018, 19:48
Привет всем, кто меня ещё помнит! Коллекция советского автопрома почти полна. поэтому обновки случаются редко. Разновсяческие производители понавыпускали... , чего они только не понавыпускали... Приходится долго ждать пока они выпустят то, что моей светлости будет угодно. И вот, праздник! Колхида!!! У меня ее пока не было, да и не какая-нибудь, а оранжевая. Конечно, до этого была Колхида в продаже, но не то. Какой-то нелепый самосвал, с подозрительной геометрией. Колхида должна быть седельным тягачом! Не одно поколение шоферов нажило себе геморрой и межпозвонковые грыжи на этом аппарате. Но согласитесь, машина красива! Видно, что над кабиной поработали дизайнеры с большой буквы Д, и видно что дизайн удался! Плавные обводы, гнутые стекла( это в те годы-то!), выштамповки... Ну, а потроха... Гнилые, кривые, и косые, впрочем, ничего нового. Я был малой тогда, и машина мне эта очень нравилась внешне, нравится и сейчас.
Итак, встречайте! Горный тягач КАЗ-608, Колхида, прекрасно едет с любой горы!!!
Shultz69
29.03.2018, 19:50
Один из самых распространенных полуприцепов Одесского Автосборочного завода. Ну, прицеп, короче... Модель аккуратная, среднедетализированная, с ног до головы пластмассовая, годная.
Shultz69
29.03.2018, 19:50
А к чему это всё я? Колхида оранжевая, зеленый ОдАЗ? А вот к чему. В 1975 году на экраны вышел фильм "Единственная" с Золотухиным, Прокловой и Высоцким. Я посмотрел его уже немного позже, по телеку, лет, наверное 10 мне уже было. Как сейчас помню свои впечатления. С тех пор его не пересматривал, не хочу портить те ощущения. Ну, что можно сказать... Золотухин тот ещё актер. Только и умеет глазки в даль устремлять, да губки поджимать. Высоцкий разочаровал меня в этом фильме. Роль слишком мелкая для него, особенно, если учитывать что недавно я посмотрел "Вертикаль". Размышляя уже сейчас, я не знаю, что его сподвигло дать согласие на съемки, может деньги, может еще чего, может положение безвыходное было, хер знает, совок, же... Проклова, супер, конечно! Чертовка та ещё! Вот, ей эта роль удалась. Короче, ребята, любовь-морковь, слюни, сопли, но изрядное место занимает изображение шоферской работы главного героя, которое снято весьма не плохо, даже по тем временам. При подборе стопкадров из фильма я, конечно, заметил кучу косяков и ляпов, но, тем не менее мои детские ахи и охи всё-равно остались при мне. Я даже заморочился и прикрутил номера как в фильме и сделал груз под тентом в прицепе(хотя киношники, наверняка муляж специально такой сделали).
Колхида, потертая кожанка, беломор!!!
Gazelle852
29.03.2018, 20:38
Отличный автокиногерой получился :good
Полковник АК
29.03.2018, 20:55
Дима, приветствую!
Давненько тебя не было... модель отличная, поздравляю! :good
Не пропадай! :Рукопожатие:
АВТОБУСNИК
29.03.2018, 22:28
Колхида суперская!:good
Зачетная сцепочка!!! Все как и положено:good
MAKLAYD777
30.03.2018, 17:27
:viannen_102: Помним, знаем и ждём))) Отличная сцепка и общее фото АГОООНЬ!!:to become senile:good:good:good:good:good:yahoo:
Классная сцепка получилась! :to become senile Поздравляю! :good
Отличная модель, и шикарные фото!:good
Ikarus60
31.03.2018, 20:21
Давненько тебя не было видно на форуме. С возвращением! Вообще классная "Колхида" получилась у SSM. С приобретением! Я себе двухцветную взял.
Vilks7222
01.04.2018, 11:27
Хорошая сцепка :good Себе тоже такую Колхиду взял :yes
Shultz69
01.04.2018, 12:48
Большое спасибо всем за отзывы!
Первый троллейбус в моей коллекции. Поле непаханное... Но, лиха беда начало, как говорится. Взял в желто-синем варианте. По некоторым данным питерская раскраска была именно такая в те времена. Ультра не подкачала и сделала приличную детализацию при разумной цене. Колеса поворачиваются, двери открываются, а через них можно рассмотреть хорошо проработанный салон. Очередной повод посокрушаться о безвременной кончине этой фирмы. Ниже немного информации о МТБ из разных источников.
Летом 1941 года, после начала Великой Отечественной войны, производство старых троллейбусов ЯТБ на Ярославском автомобильном заводе было остановлено, а это был единственный завод, выпускавший троллейбусы. Во время войны были разрушены многие машины, заменить же их было нечем, так как новые троллейбусы не выпускались. Стране требовался максимально простой и технологичный подвижной состав, поскольку после войны общий уровень квалификации персонала транспортных хозяйств был зачастую недостаточен для эксплуатации сложных машин.
«МТБ-82» по сути стал продолжением серии ярославских троллейбусов. Он был создан на основе не пошедшего в серию троллейбуса «ЯТБ-5» и чертежей для непостроенного «ЯТБ-6», который, в свою очередь, имел много общего с автобусами американской компании «Дженерал Моторс». Дизайн троллейбуса также был во многом схож с ярославскими довоенными машинами.
Главным новшеством в конструкции по сравнению с довоенными троллейбусами стал цельнометаллический корпус, сделанный из клёпанных стальных листов, кузов стал алюминиевым (наследие авиационной специфики завода). Вместимость троллейбуса по нынешним меркам кажется небольшой — 65 человек, но в те времена этого было вполне достаточно для городского троллейбуса.
В 1950 году производство троллейбусов на Тушинском заводе(Кстати, именно на этом легендарном заводе позднее будет собран космический корабль «Буран») было свернуто из-за перепрофилирования предприятия и возобновлено только через полтора года на новом Заводе имени Урицкого в г. Энгельс Саратовской области. Несмотря на это, индекс у модели оставался прежним вплоть до окончания выпуска в 1961 году. Внешне троллейбус также не изменился, только эмблема Тушинского завода на передке троллейбуса была заменена пятиконечной звездой.
За 14 лет было выпущено около 5000 троллейбусов «МТБ-82». Кузов этого троллейбуса стал основой для создания не менее легендарного трамвайного вагона - МТВ-82. Долгое время это была единственная модель троллейбуса, выпускавшаяся в СССР. Она была настолько распространена, что в 50-е годы само слово «троллейбус» у многих жителей Союза ассоциировалось именно с этой машиной.
Ikarus60
01.04.2018, 13:14
А ведь хорошая модель у "ULTRA" получилась! И автобусы тоже. Жаль что всё заглохло, а может временно приостановилось. Был анонс ПАЗ-Турист, но на этом пока всё.
Валентин 1963
01.04.2018, 13:26
Дмитрий, привет! Рад, что ты вернулся!
Тем более с такими красивыми обновками!
АВТОБУСNИК
01.04.2018, 13:35
Обалденный тролль!:good
Большое спасибо всем за отзывы!
Первый троллейбус в моей коллекции. Поле непаханное... Но, лиха беда начало, как говорится. Взял в желто-синем варианте. По некоторым данным питерская раскраска была именно такая в те времена. Ультра не подкачала и сделала приличную детализацию при разумной цене. Колеса поворачиваются, двери открываются, а через них можно рассмотреть хорошо проработанный салон. Очередной повод посокрушаться о безвременной кончине этой фирмы. Ниже немного информации о МТБ из разных источников.
Летом 1941 года, после начала Великой Отечественной войны, производство старых троллейбусов ЯТБ на Ярославском автомобильном заводе было остановлено, а это был единственный завод, выпускавший троллейбусы. Во время войны были разрушены многие машины, заменить же их было нечем, так как новые троллейбусы не выпускались. Стране требовался максимально простой и технологичный подвижной состав, поскольку после войны общий уровень квалификации персонала транспортных хозяйств был зачастую недостаточен для эксплуатации сложных машин.
«МТБ-82» по сути стал продолжением серии ярославских троллейбусов. Он был создан на основе не пошедшего в серию троллейбуса «ЯТБ-5» и чертежей для непостроенного «ЯТБ-6», который, в свою очередь, имел много общего с автобусами американской компании «Дженерал Моторс». Дизайн троллейбуса также был во многом схож с ярославскими довоенными машинами.
Главным новшеством в конструкции по сравнению с довоенными троллейбусами стал цельнометаллический корпус, сделанный из клёпанных стальных листов, кузов стал алюминиевым (наследие авиационной специфики завода). Вместимость троллейбуса по нынешним меркам кажется небольшой — 65 человек, но в те времена этого было вполне достаточно для городского троллейбуса.
В 1950 году производство троллейбусов на Тушинском заводе(Кстати, именно на этом легендарном заводе позднее будет собран космический корабль «Буран») было свернуто из-за перепрофилирования предприятия и возобновлено только через полтора года на новом Заводе имени Урицкого в г. Энгельс Саратовской области. Несмотря на это, индекс у модели оставался прежним вплоть до окончания выпуска в 1961 году. Внешне троллейбус также не изменился, только эмблема Тушинского завода на передке троллейбуса была заменена пятиконечной звездой.
За 14 лет было выпущено около 5000 троллейбусов «МТБ-82». Кузов этого троллейбуса стал основой для создания не менее легендарного трамвайного вагона - МТВ-82. Долгое время это была единственная модель троллейбуса, выпускавшаяся в СССР. Она была настолько распространена, что в 50-е годы само слово «троллейбус» у многих жителей Союза ассоциировалось именно с этой машиной.
Отличный троллейбус Дим! С возвращением!:to become senile:good
Дима,шикарный троллейбус!!!
Превосходная модель!:good
Поздравляю с обладанием!
Ещё один тягач, хочу к нему потом большущий прицеп-бензовоз, когда производители изволят его изваять. Может, сделать потом по мотивам одного известного клипа.
Дим, привет! А что бочкой то не похвастался?:Oops
Модель действительно класс!
Поздравляю!
Shultz69
03.04.2018, 12:02
Ещё один тягач, хочу к нему потом большущий прицеп-бензовоз, когда производители изволят его изваять. Может, сделать потом по мотивам одного известного клипа.
Дим, привет! А что бочкой то не похвастался?:Oops
Не сфоткал ещё.
МТБ-82Д шикарный троллейбус, очень понравился.:good:good:good:good:good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot