PDA

Просмотр полной версии : КИМ-МЗМА-АЗЛК


Страницы : 1 [2]

ЛенивецДен
11.12.2012, 18:06
Молодцы поляки, такой машин сотворили
Правда, давно сотворили

Владимир_48
11.12.2012, 22:16
..

77 RUS
11.12.2012, 22:27
Вот непаханное поле для АЛ и прочих желающих срубить бабла по-быстрому - советский автоспорт!

jura10rus
17.01.2013, 15:17
"МОСКВИЧ-411" вездеход,кузов 5 дверный.(1958-1961)

Дима 1974
24.01.2013, 16:32
АЗЛК-2144, «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился.

Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия.

"Истра" во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.
И единственный макетный образец, ранее хранившийся в музее АЗЛК, находится теперь в музее на Рогожском валу в Москве.
Автомобиль был оснащен рядом устройств активной и пассивной безопасности: подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, сканеры переднего обзора, которые с помощью проекционного дисплея выводили картинку на лобовое стекло (целью этого являлось предупреждение водителя в условиях недостаточной видимости о возможных препятствиях на дороге).
К установке на автомобиль предлагался трех-цилиндровый турбодизель ELKO 3.82.92Т (в дальнейшем, при постановке на производство нового семейства – оригинальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, созданный на основе технологий ELKO) немецкой компании Elsbett мощностью 82-95 л.с. и рабочим объемом 1,45 литра, агрегатированный бесступенчатой трансмиссией. Этой мощности было достаточно, чтобы разогнать «Истру», масса которой составляла 700 кг, до скорости 185 км/ч.

Расход топлива на 100 километров составлял от 2,2 до 3,5 литров! в зависимости от режима езды. Главной особенностью этого двигателя была его многотопливность – в частности, помимо обычного дизтоплива, мог использоваться керосин, котельное топливо, бензодизельные смеси, в которых количество бензина достигало 20% от общего объема, или нерафинированные масла растительного происхождения (к примеру, рапсовое масло).

Anvar
24.01.2013, 17:05
Если кому попадётся фото подкапотного пространства любово Москвича второго поколения(402,403,407 и т.д.),просьба разместить в этой теме.Конкретно,интересует внешний вид и расположение площадки аккомулятора.В Автолегендовских журналах ,есть фотки подкапотного пространства и 403, и 407, и 410.

ЛенивецДен
24.01.2013, 18:25
Фотки из журнала Авто-Спорт.

Виктор13
24.01.2013, 18:27
Наткнулся в паутине интересные фото КИМ .

Дима 1974
24.01.2013, 18:29
мини-музей АЗЛК:http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=941585&lenta_type=4
москвич арбат:http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m2139.html
москвич 3173:http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m2139.html

Владимир_48
25.01.2013, 20:29
......

Дима 1974
05.02.2013, 14:59
***

Дима 1974
09.02.2013, 17:53
К середине 1970-х годов новые разработки, завода "Москвич", концентрируются на не конкурирующей с ВАЗом и ГАЗом нише автомобиля среднего класса. Ведутся интенсивные поиски нового облика и конструкции, в 1975 году под руководством Игоря Зайцева появляется прототип "С-1",
редполагавший множество передовых решений как в конструкции и компоновке, так и во внешнем облике - это был первый отечественный аэродинамический хэтчбек.Однако новое руководство завода стало искать пути заимствования готовых западных разработок.Передовой дизайн прототипов серии "С-1" не исчез полностью, но был радикально адаптирован к новым требованиям.
Прототип "С-1".

Дима 1974
09.02.2013, 22:05
**

Дима 1974
09.02.2013, 22:21
***

Дима 1974
09.02.2013, 22:31
Первой по-настоящему успешной моделью завода стал "Москвич-408", 1964 года, имеющий полностью новый дизайн. Его успех, в том числе и за границей, продолжил "Москвич-412".

Дима 1974
09.02.2013, 22:48
прототип АЗЛК и фото с завода АЗЛК:http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&mainrazd=17&subrazd=211

Дима 1974
09.02.2013, 23:15
фото:http://www.drive2.ru/users/enkel/blog/288230376151712756/

Дима 1974
09.02.2013, 23:27
эмблемы...

FESTOON
09.02.2013, 23:40
Фотографии отличные! Сразу вспоминаешь СССР и своеобразный звук от мотора Москвича.

Дима 1974
09.02.2013, 23:42
в 1947 году эмблему КИМ сменила эмблема МЗМА.:http://alexsf.ru/news/avtomobili_moskvich_istorija_sozdanija_marki/2010-05-17-63

Дима 1974
09.02.2013, 23:50
**

Дима 1974
10.02.2013, 00:08
****

АВТОБУСNИК
10.02.2013, 00:31
А эту эмблемку я купил для своего 423го.))

ПЕРМЯК
10.02.2013, 08:29
dimonsaratov вы выкладывыаете фото во всех темах которые уже есть в них. и в этой теме тоже повторяетесь

Дима 1974
10.02.2013, 09:16
dimonsaratov вы выкладывыаете фото во всех темах которые уже есть в них. и в этой теме тоже повторяетесь

это какие например одинаковые?,прекрасно глазами вижу было фото или нет,я сначала просматриваю тему-не правы вы ПЕРМЯК-(да еще и во всех темах)-краны,к примеру, посмотрите не одного такого крана нет,какие я выложил....
а если и выкладываю,я пишу,что фото было и к нему более подробное описание авто прикладываю или с другого ракурса в другом цвете(но это очень редко)
все фото внимательно в этой теме посмотрите-ни одной одинаковой нет(не поленитесь)
P.S и спасибо не товарищу Брежневу за наше счастливое детство ,а товарищу Сталину....

ПЕРМЯК
10.02.2013, 23:08
я знаю что в оригинале было про Сталина,но мое детство было при Брежневе,поэтому перефразировал

ПЕРМЯК
10.02.2013, 23:26
dimonsaratov вы выкладывыаете фото во всех темах которые уже есть в них. и в этой теме тоже повторяетесь

это какие например одинаковые?,прекрасно глазами вижу было фото или нет,я сначала просматриваю тему-не правы вы ПЕРМЯК-(да еще и во всех темах)-краны,к примеру, посмотрите не одного такого крана нет,какие я выложил....
а если и выкладываю,я пишу,что фото было и к нему более подробное описание авто прикладываю или с другого ракурса в другом цвете(но это очень редко)
все фото внимательно в этой теме посмотрите-ни одной одинаковой нет(не поленитесь)
P.S и спасибо не товарищу Брежневу за наше счастливое детство ,а товарищу Сталину....

посмотрел в этой теме,не нашел. после реорганизации темы по заводам некоторые посты куда то исчезли. первое фото из поста 272 лично выкладывал в этой теме и второе фото тоже было. а фото из 271 поста точно видел в теме наши авто на ралли,их уже много раз выкладывали

Дима 1974
11.02.2013, 13:20
я знаю что в оригинале было про Сталина,но мое детство было при Брежневе,поэтому перефразировал

Брежнева и я застал...

Владимир_48
15.02.2013, 01:13
...

Владимир_48
16.02.2013, 00:20
...

ПЕРМЯК
16.02.2013, 08:55
на пятом фото интересный москвич. интересно это самоделка или опытный образец. очень похоже на смесь москвича и 22ой волги

gavrilov
16.02.2013, 09:57
на пятом фото интересный москвич. интересно это самоделка или опытный образец. очень похоже на смесь москвича и 22ой волгиЭто опытный образец 426 москвича.

ПЕРМЯК
16.02.2013, 12:30
понятно. выштампованная линия на боку,особено на переднем крыле как на 22 волге. крыша и задняя стойка на багажнике как у волги и арки колес тоже на нее похоже

АВТОБУСNИК
16.02.2013, 13:18
на пятом фото интересный москвич. интересно это самоделка или опытный образец. очень похоже на смесь москвича и 22ой волги
Стоп,стоп...причём тут 22я,Волга гораздо крупнее Москвича.У опытного 426го крыша,арки колёс и задние стойки такие же как на моей машине - Москвиче-423!

Anvar
16.02.2013, 15:00
на пятом фото интересный москвич. интересно это самоделка или опытный образец. очень похоже на смесь москвича и 22ой волги
Стоп,стоп...причём тут 22я,Волга гораздо крупнее Москвича.У опытного 426го крыша,арки колёс и задние стойки такие же как на моей машине - Москвиче-423!
Подоконная линия немного схожа с волговской,а в остальном увы...
А вот подштамповки на крыльях, стилизованы под молдинги 423го.

Anvar
16.02.2013, 16:18
Москвич 415(первый и второй варианты). 1959г.

Anvar
16.02.2013, 19:03
Самый первый 415й.1957г.

Alimchik
16.02.2013, 20:47
Самый первый 415й.1957г.
Тобиш ВИЛЛИС....!?

Anvar
17.02.2013, 09:06
Самый первый 415й.1957г.
Тобиш ВИЛЛИС....!?Практически копия( Виллис ЭмБи или Форд ДжиПиВи) , только на агрегатах Москвича.

Владимир_48
18.02.2013, 16:37
...

Владимир_48
23.02.2013, 23:46
....

EKOR
26.02.2013, 14:22
АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96)

Это один из первых образцов седана 2142.
На заднем фоне стоят дизайнеры АЗЛК Елбаев(слева) и Арутюнян.
Обратите внимание на ассиметричные наружные зеркала.
Эти колпаки колес потом будут использовать на "Арбате".

Владимир_48
07.03.2013, 23:52
....

ЛенивецДен
20.03.2013, 18:13
дикий самопал

gavrilov
04.04.2013, 08:19
434.

kulagin777
06.04.2013, 05:04
Новенькие москвичи... ))

Владимир_48
29.04.2013, 21:44
......

Владимир_48
03.06.2013, 20:25
41

Владимир_48
08.06.2013, 12:47
...

Владимир_48
08.06.2013, 12:50
Выставка автомобилей "Москвич", выпускаемых на АЗЛК
http://www.youtube.com/watch?v=CV2m_GQbWko&feature=share&list=FLyAXaI-PBesAd7FapjrCELw

jura10rus
23.08.2013, 01:12
..................Если было удалю.

jura10rus
23.08.2013, 02:36
Вот нашел в интернете такой "АЗЛК"-4х4,думаю должна получится хорошая модель-"конверсия"(фото прототипа 1 и 2),а донора можно использовать(фотография 3)"АЗЛК"-4х4 с железной крышей.

Владимир_48
26.08.2013, 01:54
...

Владимир_48
26.08.2013, 01:55
....

ЛенивецДен
26.08.2013, 09:11
Владимир_48, фотки кузова от универсала где нарыл?

Владимир_48
26.08.2013, 11:55
Владимир_48, фотки кузова от универсала где нарыл?

универсала?
может быть пикапа?

ЛенивецДен
27.08.2013, 00:01
Владимир_48, фотки кузова от универсала где нарыл?

универсала?
может быть пикапа?

ну да, пикапа)

jura10rus
28.09.2013, 10:21
........................

gavrilov
29.09.2013, 16:56
Внутризаводской пикап 2140.

gavrilov
02.10.2013, 23:19
Раллийный 433-ий.

Anvar
26.11.2013, 10:47
Москвич 415.Опытный образец 1959г.

Anvar
26.11.2013, 10:57
Aвтомобиль был попыткой создать модификацию с открытым двухдверным кузовом. В основе модели лежали шасси и детали корпуса серийного седана Москвич 408. Один из двух опытных образцов имел кузов с алюминиевыми наружными кузовными панелями, другой – со стальными. Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт, но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не сохранилось.

Владимир_48
21.01.2014, 17:29
..

эндрю1975
31.03.2014, 14:33
Сегодня сняли с административного здания завода огромное название "Москвич". Последнее что напоминало о обанкротившемся заводе.

АВТОБУСNИК
01.04.2014, 13:42
Интересная инфа http://auto.mail.ru/article.html?id=46001

gavrilov
08.04.2014, 23:13
Москвич 400/420М Помощь на дому.

Первый специализированный медицинский автомобиль ЗМА. Предназначался не для госпитализации больных, а для перевозки участковых врачей. Автомобили окрашивались в темно-синий цвет, на лобовом и заднем стеклах у них были нарисованы знаки Красного Креста, по бокам надпись "Помощь на дому", а на крыше устанавливалась сигнальный фонарь. Салон был обит специальным материалом - текстовинитом, позволяющим легко мыть и проводить дезинфекцию. Кроме того, в стандартное оборудование входил комплект медицинских инструментов.

jura10rus
01.08.2014, 00:30
..........................

ЛенивецДен
28.08.2014, 16:31
Буклет. часть 1

ЛенивецДен
28.08.2014, 16:33
Буклет. часть 2

gavrilov
08.01.2015, 15:16
Aleko President.

gavrilov
31.05.2015, 19:58
Рестайлинговый Москвич-412 в исполнении немецкой инжиниринговой компании Porsche в Советском Союзе был признан неудачным. Руководство отрасли решило, что КБ АЗЛК справится с этой работой лучше специалистов Porsche и отказало в серийном производстве немецкого варианта «Москвича».

Несмотря на это, впоследствии у Porsche заказали разработку нового поколения «Москвичей». После демонстрации эскизов модельного ряда советская сторона решила не продолжать проект.

Anvar
18.08.2015, 11:10
МОСКВИЧ —А9



http://www.100avtostranic.ru/pic/63048.jpg



Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич—402» и отдельных узлов ГАЗ—21.



[/LEFT]дополнение

АВТОБУСNИК
04.04.2018, 21:43
опытные микроавтобус,минивэны и фургон...

АВТОБУСNИК
04.04.2018, 21:47
универсал

АВТОБУСNИК
04.04.2018, 21:48
седаны...в таком ракурсе вроде не было...если что удалю.

АВТОБУСNИК
04.04.2018, 21:50
макет.

Антон Павлович
05.04.2018, 20:23
универсал

Раритет! Только грязный))

АВТОБУСNИК
21.05.2018, 12:02
2е поколение,моё любимое.))

АВТОБУСNИК
23.05.2018, 22:18
предлагаемый в Европе рестайлинг 412го.

АВТОБУСNИК
19.02.2019, 19:54
...

АВТОБУСNИК
21.03.2019, 15:13
Москвич 353

EKOR
03.04.2019, 12:02
"Уникальное купе на базе Москвич-407. (возможно самоделка) "

Фотошоп известного фото!

АВТОБУСNИК
06.11.2020, 19:10
...

АВТОБУСNИК
22.01.2022, 20:47
Москвич "Гренадер".

АВТОБУСNИК
02.07.2023, 16:07
Югославский универсал "Прогресс"

EKOR
04.07.2023, 19:22
Югославский универсал "Прогресс"

Справа - фотошоп