PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-63Д / ГАЗ-63П


AutoInfo
26.12.2012, 11:02
С 1959 года началась выпускаться модификация ГАЗ-63Д, предназначенная для буксировки самосвального полуприцепа ГАЗ-707 (или ТМЗ-879 с разгружающимся на две стороны самосвальным кузовом) в составе автопоезда для перевозки незатаренного хлопка-сырца и других грузов. ГАЗ-63Д отличался от ГАЗ-63П наличием коробки отбора мощности и механического вывода для привода самосвального механизма полуприцепа.

AutoInfo
26.12.2012, 11:06
Серийный автомобиль-тягач ГАЗ-63П (1958-1968) предназначался главным образом для работы на грунтовых дорогах в паре с одноосным прицепом грузоподъемностью до 4000кг. Специальное оборудование ГАЗ-63П соответствовало таковому у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 меньшим размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту.

Экспортная модификация тягача носила обозначение ГАЗ-63ПУ.

Anvar
27.12.2012, 17:48
ГАЗ-63Д.

Anvar
27.12.2012, 17:51
Серийный автомобиль-тягач ГАЗ-63П (1958-1968) предназначался главным образом для работы на грунтовых дорогах в паре с одноосным прицепом грузоподъемностью до 4000кг. Специальное оборудование ГАЗ-63П соответствовало таковому у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 меньшим размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту.

Экспортная модификация тягача носила обозначение ГАЗ-63ПУ.Годы выпуска ГАЗ - 63П - 1958-1968; число мест - 2; нагрузка на седло - 2500 кг; колесная формула - 4X4; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач - 4X2; размер шин - 7,50-20 дюймов; длина тягача - 4950 мм; ширина - 2100 мм; высота - 2160 мм; база - 3300 мм; масса в снаряженном состоянии - 2915 кг; скорость - 60 км/ч.

Стас-джан
08.09.2017, 18:15
ГАЗ-63Д с самосвальным полуприцепом ГАЗ-707.