![]() |
26.12.2012, 11:02
(#1)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
С 1959 года началась выпускаться модификация ГАЗ-63Д, предназначенная для буксировки самосвального полуприцепа ГАЗ-707 (или ТМЗ-879 с разгружающимся на две стороны самосвальным кузовом) в составе автопоезда для перевозки незатаренного хлопка-сырца и других грузов. ГАЗ-63Д отличался от ГАЗ-63П наличием коробки отбора мощности и механического вывода для привода самосвального механизма полуприцепа.
|
|
![]() |
26.12.2012, 11:06
(#2)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,721
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4,361 раз(а) в 1,480 сообщениях
Регистрация: 22.11.2012
Репутация: 1409
|
![]()
Серийный автомобиль-тягач ГАЗ-63П (1958-1968) предназначался главным образом для работы на грунтовых дорогах в паре с одноосным прицепом грузоподъемностью до 4000кг. Специальное оборудование ГАЗ-63П соответствовало таковому у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 меньшим размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту.
Экспортная модификация тягача носила обозначение ГАЗ-63ПУ. |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Anvar (27.12.2012), Avenir55 (26.12.2012), Шарапов (22.03.2013), Виктор13 (27.12.2012), ЛенивецДен (26.12.2012) |
27.12.2012, 17:51
(#4)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,830
Сказал(а) спасибо: 23,539
Поблагодарили 46,793 раз(а) в 6,414 сообщениях
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Красноярский край
Репутация: 18190
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |