Просмотр полной версии : Автолегенды СССР №5, "Москвич-400-420А открытый" (модель+журнал)
Tirpiz91
01.01.1970, 03:33
Очень дорогая модель.В магазине стоит 899 рублей
Неплохая модель.
Действительно, как уже упоминалось, она сделана на основе модели от IST models - поэтому и открытая. Но у IST салон сделан шикарно, поэтому выбрана модель без обычной крыши (чтобы интерьером салона любоваться было удобно). А у модели Де Агостини салон выполнен на более простом уровне, поэтому лучше бы крыша присутствовала...
В остальном, модель выполнена на приемлемом уровне, как и остальные модели Автолегенд.
Кстати, по моему мнению, последнее время наблюдется тенденция к упрощению оформления моделей и (к сожалению!) некоторому снижению их качества...
Кстати кузов сделан из двух деталей, т.е. "решетка радиатора с передними крыльями" и "салон с капотом" - разные детали, соединённые с помощью винта....
Классно сделанная модель, непонятно только одно - почему открытая, вроде-бы не самая распространённая и массовая модель Москвича-400(401).
Как в годы выпуска экономили листовой прокат, так и в модели немножко сэкономили :)
asbrodov
01.01.1970, 03:33
Салон нормально сделан, только рычаг переключения передач должен быть на полу, а не на руле. И дизайн перчаточных ящиков ("бардачков") по-моему перепутан: ниша должна быть слева, а ящик с дверцей - справа; а у модели - наоборот.
asbrodov
01.01.1970, 03:33
Модель сделана очень хорошо.
Единственное - на некоторых старых фото видно, что передний номерной знак крепился к бамперу не с левой стороны, а с правой.
А то, что изготовитель выпустил вариант "Москвич-400-420А" вместо базового "Москвича-400-420", так это только огромный плюс для Автолегенд - ведь серийных фаэтонов (а таких "Москвичей" было выпущено достаточно много по причине нехватки в то время гнутого стального листа - целых 17742 экз.) среди Советских послевоенных автомобилей практически больше нет, если не брать во внимание внедорожники. А внешне "Москвич" с кузовом фаэтон, тем не менее, очень похож на базовый седан с металлической крышей.
vip_persones
01.01.1970, 03:33
модель сделана неплохо. но действительно интересно почему открытая...
- Кирилл Данилов, просто эти модельки на базе Ист Моделс, а Ист Моделс делает такой только открытый! Вот и весь секрет.
Модель хорошая, разочаровали только не "дружно" стоящие дворники.
xxx я этот выпуск, пичем из-за собственной жадности. Когда вышел номер, в Москве я видел его и не купил за 370 р., думал у себя в области куплю за 333р., xxx переплачивать ! - в результате у нас в городе xxx моделисты-колекционеры все смели с прилавков за полчаса после открытия ларьков. И сегодня я его заказал в интеренет-магазине уже за 870 р с доставкой - сыкономил xxx !!!!
зачем мат? удалить нужно это сообщение!
Давно известно - скупой платит дважды !
Давно известно - скупой платит дважды !
Это точно! Я так всегда Автолегенды сразу покупаю как только появляются.
Давно известно - скупой платит дважды !
Это точно! Я так всегда Автолегенды сразу покупаю как только появляются.
и я тоже сразу же
а у нас они лежат по месяцу,если не дольше,можно не спешить
а у нас они лежат по месяцу,если не дольше,можно не спешить
у нас до сих пор есть чайка, двойка и уаз)
Видимо у нас с вами в регионах меньше фанатов этого дела )
vik-batishhev
27.09.2009, 10:45
а у нас в забайкалье только 25 зис появился,и вообще трудно найти журнал
АВТОБУСNИК
28.10.2009, 14:36
Взял истовский,цвет повеселее,да и исполнение.Вот бы седан такого цвета сделали лучше.
Лучшая моделька в серии! По крайней мере в первой десятке ТОЧНО
с@х@линец
11.01.2010, 22:00
ХОЧУ ЕГО ЗА ТЕНТОВАТЬ КТО ЗНАЕТ КАК ЛУТЬШЕ И ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ ?!!!!!
FLANKER-SEVASTOPOL
30.04.2010, 18:00
мне кажется для кабриолета могли бы и салон немного облагородить
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot